Новости Комсомольск-на-Амуре

Валентина Матвиенко не видит смысла в Суперджетах

Почему «великая авиационная страна» не может разработать нормальный региональный пассажирский самолет? Вот сделали Sukhoi Superjet 100 (SSJ 100), но кому он нужен? Он не годится для региональных перевозок. В „Аэрофлоте“ он стоит у борта. За рубеж никто не покупает. Самолет на самом деле на 80%, если не больше, зарубежный… Все это председатель Совета Федерации Валентина Матвиенко гневно высказала при встрече с главой Минтранса Евгением Дитрихом.

Еще Валентина Ивановна вспомнила Великую Отечественную войну, когда самолеты разрабатывали в рекордно короткие сроки. Сейчас же только на бюрократические процедуры по согласованию технических требований, выбору соисполнителей и составлению планов выпуска уходят долгие годы.

Спикер, конечно, несколько сгустила краски по поводу 100-процентной неработоспособности аэрофлотовских SSJ 100. Доля летающих самолетов составляет 60%, уточнил Дитрих. Но и это, разумеется, довольно позорный показатель. «Ведомости» попытались выяснить причину этого безобразия, обратившись за консультациями к семи топ-менеджерам в компаниях, эксплуатирующих эти самолеты, а также осуществляющих их закупку. И все единодушно указали на те 80% зарубежной начинки SSJ 100, о которых сказала Матвиенко.

Точнее — 77%. Из них 43% приходится на французскую авионику и британские элементы интерьера, к чему претензий нет. А 34% — это французские двигатели. Именно из-за них происходят постоянные поломки и затяжные ремонты. При этом компания-производитель к обвинениям в поставке недоброкачественного оборудования относится почему-то абсолютно индифферентно. В то время как речь могла бы идти об очень внушительных штрафах и о радикальном изменении технологии производства.

При этом причина отказов установлена абсолютно точно.

Стартовое воодушевление, приводившее к росту заказов самолета, постепенно снижалось по результатам эксплуатации. Происходило это из-за необходимости часто ремонтировать SSJ 100. В результате «Суперджет» оказался в хвосте рейтинга готовности самолетов к вылету. Его средний налет в сутки равен 3,3 часам. У Embraer — 6 часов, у Airbus и Boeing — 10 часов. В такой ситуации трудно говорить с потенциальными заказчиками машины о ее окупаемости и об экономическом эффекте.

Напомним, на АО «Гражданские самолеты Сухого» подали иск почти на полмиллиарда рублей.

Источник - Newsland 

DVhab.ru - сайт Комсомольска — всегда последние новости, афиша кино, форум, а так же билеты на популярные события города
Наш WhatsApp

Ты свидетель происшествия?
Пришли фото в редакцию

Всплывающие уведомления о важных новостях
Настроить подписку →

Также по теме:

14:02, 10 января 2019

Комсомольск отправил в авиационный полк Западного военного округа первые истребители Су-35

12:18, 12 декабря 2018

«Сухой» передал ВКС России сотый серийный Су-35С

10:11, 3 декабря 2018

Делегация Совета Федерации посетила промышленные предприятия Комсомольска

12:02, 26 ноября 2018

SSJ100 мало летает из-за дефектов двигателя

12:00, 21 ноября 2018

На АО «Гражданские самолеты Сухого» подали иск почти на полмиллиарда рублей

Наш WhatsApp

Ты свидетель происшествия?
Пришли фото в редакцию

Всплывающие уведомления о важных новостях
Настроить подписку →

Поиск:

Архив новостей:

Горячие новости

14:00, 15 февраля 2020

Москва отказалась передавать трамваи Хабаровскому краю

10:02, 15 февраля 2020

Фургал рассказал, как будет бороться с ростом цен на бензин и китайские овощи

15:18, 15 февраля 2020

За миллиард построят инфекционный корпус в Хабаровске

11:50, 14 февраля 2020

Видео с избиением подозреваемого в нападении на женщин в Южном попало в DVhab.ru

13:20, 14 февраля 2020

Два легковых автомобиля провалились под лед в пригороде Хабаровска (ФОТО)

10:00, 16 февраля 2020

Депутат Закдумы Хабаровского края поборется за пост губернатора ЕАО

Фоторепортажи

16:00, 16 февраля 2020

Самых «реактивных» хабаровчан выявил турнир по необычному виду спорта (ФОТО; ВИДЕО)

Полная версия сайта