Новости Комсомольск-на-Амуре

Отписками отвечают чиновники на жалобы горожан, размещенные на сайте «Наш Комсомольск» (ФОТО)

С начала текущего года работает специальный интернет-портал «Наш Комсомольск». С его помощью граждане могут сообщить в мэрию о той или иной проблеме, касающихся различных сфер городского благоустройства, а специалисты «профильных» отделов администрации должны оперативно предпринять меры для их устранения. Однако зачастую выходит так, что обращение на сайте помечено как отработанное, а на самом деле никто её не решал.

После того, как данный интернет-ресурс был запущен, глава города Андрей Климов, выступая на одном из заседаний в администрации, говорил, что благодаря «Нашему Комсомольску» горожанам не нужно ждать тридцать дней на отработку жалобы, как это происходит при подаче письменного обращения.

— Наша задача – оперативно реагировать на все обращения, которые поступают на сайт, — подчеркнул Климов

Однако оперативность в решении проблем, о которых сообщают на ресурсе, как уже подмечал сам градоначальник, несколько хромает. Порою бывает и так, что и сама проблема не решается, потому что специалисты профильных отделов администрации, получая жалобу, например, на управляющую компанию, не выезжают на «место происшествия», а переадресовывают жалобу ей. УК бодро рапортует о том, что всё нормально, проблема устранена (на самом деле не решив её). Специалист дублирует этот ответ на сайте и помечает вопрос как решённый, не утруждаясь проверить, действительно ли УК сделала ту работу, на необходимость выполнения которой ей указывали.

Недавний пример такого «круговорота обращений в природе»: комсомольчанин Семён Сукненко в конце сентября написал на сайт «Наш Комсомольск» о том, что во дворе по ул. Гагарина,2, разбита крышка канализационного люка, а во втором корпусе дома одни подвальные окна не закрыты, другие прикрыты дощечками, подпёртыми камнями. Ответ себя долго ждать не заставил – по поводу подвала ведущий специалист отдела ЖКХ ЦО Ирина Кашкина сообщила: «По информации УК «Амурлифт», подвальные окна по периметру дома заделаны»; по поводу люка (опять же по информации от УК), что крышка "находится в удовлетворительном состоянии". Однако на момент ответа всё оставалось по-прежнему, и горожанину ещё дважды пришлось писать жалобу, прежде чем её действительно отработали – и то не до конца.

 — В итоге дырки в подвал управляющая компания заварила только после моего третьего обращения, а вот крышка люка так и валяется разбитая и еле прикрывает колодец, — рассказал Семён.

Отметим, что этому заявителю ещё повезло – жалобы других пользователей вполне могут отклонить после повторного обращения «в связи с тем, что ваше сообщение полностью повторяет предыдущее». Кроме того, модераторы сайта очень часто отвечают, что поступившая жалоба перенаправлена в такой-то отдел администрации «для объективного рассмотрения и принятия решения», при этом также ставят галочку «завершено». Был ли на самом деле перенаправлен ответ и какое решение по нему принято, для авторов обращений остаётся тайной.

Напомним, одна из протоптанных горожанами «нелегальных» тропинок на пл. Юности в Комсомольске останется неблагоустроенной.

Светлана Шерстобитова, новости сайта dvnovosti.ru

 
 
 
DVhab.ru - сайт Комсомольска — всегда последние новости, афиша кино, форум, а так же билеты на популярные события города
зачастую выходит так, что обращение на сайте помечено как отработанное, а на самом деле никто её не решал — dvnovosti.ru Отписками отвечают чиновники на жалобы горожан — dvnovosti.ru Отписками отвечают чиновники на жалобы горожан — dvnovosti.ru зачастую выходит так, что обращение на сайте помечено как отработанное, а на самом деле никто её не решал — dvnovosti.ru Отписками отвечают чиновники на жалобы горожан — dvnovosti.ru зачастую выходит так, что обращение на сайте помечено как отработанное, а на самом деле никто её не решал — dvnovosti.ru
зачастую выходит так, что обращение на сайте помечено как отработанное, а на самом деле никто её не решал — dvnovosti.ruОтписками отвечают чиновники на жалобы горожан — dvnovosti.ruОтписками отвечают чиновники на жалобы горожан — dvnovosti.ruзачастую выходит так, что обращение на сайте помечено как отработанное, а на самом деле никто её не решал — dvnovosti.ruОтписками отвечают чиновники на жалобы горожан — dvnovosti.ruзачастую выходит так, что обращение на сайте помечено как отработанное, а на самом деле никто её не решал — dvnovosti.ru

Также по теме:

16:31, 22 октября 2018

Жители Хабаровска жалуются на недостаток солнца и горы мусора — мэрия

20:00, 29 мая 2017

Коммунальный ад на новый лад: решение самых популярных проблем в сфере ЖКХ

19:00, 21 марта 2017

Бездействие управляющей компании спровоцировало появление мусорной свалки на улице Трехгорной (ФОТО)

14:40, 20 марта 2017

Управляющая компания довела дом до ужасного состояния из-за безразличия жителей (ФОТО; КАРТА)

18:50, 13 марта 2017

Государственная жилищная инспекция игнорирует претензии жителей Хабаровска

Поиск:

Архив новостей:

Горячие новости

14:32, 14 декабря 2018

Жителей Приморья держат за дураков: видео протестов во Владивостоке распространяется в соцсетях (ВИДЕО)

09:20, 14 декабря 2018

Хабаровских военнослужащих заставляют жертвовать на строительство храма (ФОТО)

12:24, 15 декабря 2018

Нетрезвый сын главы одного из поселений Хабаровского района насмерть сбил пенсионера (ФОТО;ВИДЕО)

16:00, 15 декабря 2018

Экс-кандидату в губернаторы Хабаровского края грозит административная ответственность

17:48, 14 декабря 2018

Повод меняться: решение Путина перенести столицу обернется благом для Хабаровска

15:16, 15 декабря 2018

Так жить нельзя: отставки антинародного правительства потребовали митингующие в Биробиджане (ФОТО; ВИДЕО)

Происшествия

12:24, 15 декабря 2018

Нетрезвый сын главы одного из поселений Хабаровского района насмерть сбил пенсионера (ФОТО;ВИДЕО)

Фоторепортажи

15:16, 16 декабря 2018

«Колесо смелости» и шоу с огнем вызвали восторг у хабаровчан в цирке Никулина (ФОТО; ВИДЕО)

Полная версия сайта