Новости Комсомольск-на-Амуре

В Комсомольске потребителям вернули 12 миллионов рублей за некачественные услуги

За девять месяцев текущего года специалисты сектора по защите прав потребителей администрации города помогли жителям Комсомольска-на-Амуре удовлетворить требований на сумму более 7 млн рублей в добровольном порядке, а также 5 миллионов по судебным искам.

Специалистами сектора по защите прав потребителей администрации Комсомольска-на-Амуре за 9 месяцев нынешнего года оказана консультативная помощь в оформлении от имени потребителей 201 иска и 955 письменных претензий (заявлений, жалоб), предоставлено 675 консультаций в соответствии с действующим законодательством. В добровольном досудебном порядке удовлетворено требований на сумму более 7 млн руб. По искам, оформленных с помощью специалистов сектора, присуждено в пользу потребителей более 5 млн рублей.

Чаще всего горожане жаловались на нарушения в сфере торговли — 907 случаев; услуги жилищно-коммунального хозяйства – 357; бытового обслуживания – 298; прочие виды услуг – 193 обращения, связанное с ненадлежащим исполнением смешанных договоров (например, купля-продажа товара с условием его установки), финансовых, туристских и пр. В сфере торговли большинство жалоб связано с продажей некачественных товаров – их недостатки покупатели обнаруживали в период гарантийного срока использования.

В случае нарушения прав потребителя специалисты Сектора рекомендуют гражданам обратиться к непосредственному руководителю организации (индивидуальному предпринимателю), с которой вы имеете дело. Если организация или предприниматель отказываются принять меры по исправлению ситуации, то потребителю следует составить претензию. В ней необходимо изложить суть вопроса, описать обстоятельства, послужившие причиной обращения, которые можно подтвердить, сформулировать требование, выполнение которого восстановит права потребителя в порядке, установленном законодательством. Обязательно потребовать письменного ответа на своё обращение.

При затруднении с написанием претензии (заявления, жалобы), либо за разъяснением прав и обязанностей в возникшей ситуации, необходимо обращаться в сектор защиты прав потребителей. В Центральном округе по адресу: проспект Интернациональный, 10/2 кабинет № 110, телефон 25-50-20. В Ленинском округе – ул. Калинина, 6, каб. № 310. Приём с понедельника по четверг с 14.00 до 18.00. Если же и эта мера не приведет к должному результату, то граждане вправе обратиться в территориальный отдел управления Роспотребнадзора.

Источник — пресс-служба администрации Комсомольска-на-Амуре

DVhab.ru - сайт Комсомольска — всегда последние новости, афиша кино, форум, а так же билеты на популярные события города

Поиск:

Архив новостей:

Горячие новости

15:32, 19 февраля 2018

Покупателей хабаровского гипермаркета «пачками» отправляют в отделение полиции (ФОТО)

16:10, 20 февраля 2018

Сожитель сознался в убийстве своей пропавшей девушки (ОБНОВЛЕНИЕ; ФОТО)

17:50, 20 февраля 2018

Сеть гипермаркетов «Самбери» прокомментировала задержание покупателей

13:00, 19 февраля 2018

Хабаровский край стал домом для восьми видов китов (ФОТО; ВИДЕО)

12:42, 19 февраля 2018

Пропавшую в Хабаровском крае девушку нашли мертвой в сугробе (ОБНОВЛЕНИЕ)

13:20, 20 февраля 2018

Первую подделку купюры в 2000 рублей выявили в Амурской области

Происшествия

22:16, 20 февраля 2018

Тело пропавшей комсомольчанки Ирины Фокиной нашли через дорогу от ее дома (ФОТО)

18:20, 20 февраля 2018

Подозреваемый в убийстве комсомольчанки задержан

16:10, 20 февраля 2018

Сожитель сознался в убийстве своей пропавшей девушки (ОБНОВЛЕНИЕ; ФОТО)

15:21, 20 февраля 2018

Организаторы канала незаконной миграции осуждены в Хабаровске

14:12, 20 февраля 2018

Разыскивается пешеход, которого сбила автоледи на Rav-4 в Хабаровске

11:13, 20 февраля 2018

В Хабаровске пропали сразу трое подростков (ФОТО)

Полная версия сайта