Новости Хабаровск

Более тысячи раз за две недели хабаровчане позвонили на горячую линию по коронавирусу

Третью неделю в Хабаровском крае работает единая горячая линия "112", которую власти открыли для того, чтобы в режиме одного окна отвечать на вопросы, связанные с угрозой коронавирусной инфекции. С начала месяца на экстренный номер от граждан уже поступило более одной тысячи звонков.

Специалист службы уточнил, что каждый день на номер "112" поступает от 60 до 100 звонков. Граждане просят помочь с начислением социальных выплат, уточняют, как правильно защититься от коронавирусной инфекции, пожилые просят оказать помощь в доставке продуктов.

— Номер "112" используется в первую очередь для вызова оперативных служб. Поэтому с самого начала мы развели наши каналы связи и выделили отдельные линии, на которых сегодня работают специалисты профильных министерств. Именно им поступают звонки от тех граждан, кого волнует тема коронавирусной инфекции. В штате нашего колл-центра: специалисты соцзащиты, ЖКХ, минздрава, комитета по труду и занятости, комитета гражданской защиты – всего более 30 человек. Они работают посменно, по четыре человека каждые 8 часов, а затем меняются, — рассказал руководитель ситуационного центра "112" Алексей Сапа.

Все жалобы на физическое самочувствие сразу переадресуются в минздрав края и Роспотребнадзор. Этими звонками занимаются только медики по отдельному алгоритму.

— Больше всего звонков поступает либо в утренние часы, либо после 18, когда люди приходят с работы. Особые всплески отмечались после первого обращения Президента страны, когда он обозначил меры социальной поддержки. В эти дни фиксировалось плюс 40 звонков дополнительно. Наши сотрудники отработали каждое такое обращение. Все звонки доводят до конкретной помощи гражданину, — подчеркнул Алексей Сапа.

Сейчас в крае действует еще несколько "горячих линий" от разных ведомств, где также можно получить помощь. Их номера опубликованы на порталах служб, широко растиражированы в СМИ. Однако власти региона просят жителей обращаться именно на номер "112", так как это сейчас самый оперативный ресурс, через который помощь будет оказан незамедлительно.

Напомним, что всего в службе "112", охватывающей весь регион, сейчас работает 5 дежурных смен. В каждой из них по 12 человек. Есть еще резервный центр, где основную команду операторов подстраховывают от перегрузки еще 2 связиста. В сутки в колл-центр "112" вместе с оперативными звонками поступает до 5,5 тысяч вызовов. С начала года диспетчеры колл-центра "112" уже обработали свыше 397 тысяч звонков.

Источник — пресс-служба губернатора и правительства Хабаровского края

Наш WhatsApp

Ты свидетель происшествия?
Пришли фото в редакцию

Всплывающие уведомления о важных новостях
Настроить подписку →

Также по теме:

13:58, 15 апреля 2020

Прокуратура проверит нарушения двенадцати хабаровских управляющих компаний

17:27, 13 апреля 2020

Срок начала второй волны пандемии коронавируса назвали в Китае

15:19, 13 апреля 2020

Самый ранний срок окончания эпидемии COVID-19 в России назвали вирусологи

13:39, 13 апреля 2020

Парковку арены «Ерофей» закрыли из-за коронавируса

11:43, 13 апреля 2020

Найти вакцину от коронавируса помогут кошки

Наш WhatsApp

Ты свидетель происшествия?
Пришли фото в редакцию

Всплывающие уведомления о важных новостях
Настроить подписку →

Поиск:

Архив новостей:

Горячие новости

10:01, 3 июля 2020

Как и когда наблюдать за грандиозным парадом планет — рассказал хабаровский астроном

10:05, 5 июля 2020

Просто выборы прошли: в Хабаровске подскочили цены на бензин (ФОТО)

17:43, 3 июля 2020

Удручающая ситуация: почти сто новых случаев коронавируса выявили в Хабаровском крае

16:16, 3 июля 2020

Пассажиров без масок перестанут пускать в хабаровские автобусы

13:24, 4 июля 2020

Около 20 процентов жителей края практически невосприимчивы к коронавирусу

12:33, 3 июля 2020

Плитка падает с высотного жилого дома в центре Хабаровска (ФОТО)

Полная версия сайта