Новости Хабаровск

В разгар морозов хабаровчанка осталась без отопления в квартире на Черняховского

В редакцию DVhab.ru обратилась жительница квартиры на улице Черняховского, 15. Его обслуживает УК "ДВ-Союз". С начала ноября 2019 года она регулярно жалуется в местные ЖЭУ и УК по поводу холода в комнатах. Стояк отопления не работает, температура в помещении держится на уровне 19 градусов. 

Хабаровчанка Татьяна Касьянова написала в ЖЭУ заявление с просьбой устранить причину и сделать перерасчет по отоплению с 1.11.2019 года. Однако странным образом оттуда исчезло большинство заявок. Правда, имеются обращения в ЦУРОГ (центр учета работ и обращений граждан). 

— Но результата нет.  Приходили, делали замер температуры… Перед этим «волшебным» образом отопление появлялось, но ненадолго, — сообщила собственница Татьяна Касьянова.

В соответствии с п. 15 приложения 1 к "Правилам предоставления коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов", утвержденных постановлением правительства РФ от 06.05.2011 №354, норма температуры в жилых помещениях — не ниже +18° (в угловых комнатах +20°), в районах с температурой наиболее холодной пятидневки 31 градус и холоднее - не ниже +20° (в угловых комнатах — +22°).

— Вчера в доме проводились какие-то работы на первом этаже. Их результат нам неизвестен. Нас больше интересует не перерасчет - это небольшие деньги, а чтобы в квартире наконец стало тепло, — сказала Полина, дочь хозяйки квартиры.

Как вернуть тепло в стояк, объяснил юрист по защите прав потребителей ООО "Центр страховой защиты" Алексей Цветков.

— Если температура опускается ниже этих параметров, то необходимо подать заявку по телефону горячей линии или в аварийно-диспетчерскую службу исполнителя коммунальной услуги (управляющей компании). Жалоба на холодные батареи и низкую температуру воздуха в квартире должна быть зарегистрирована сотрудником горячей линии или аварийно-диспетчерской службы. А он — сообщить вам свое имя, фамилию, должность и зарегистрированный номер жалобы, — сообщил Алексей Цветков.

Обратиться в УК можно любым способом. Если сотруднику аварийно-диспетчерской службы не известны причины холода в квартире, он обязан согласовать с жильцом дату и время проверки факта, причем назначается она не позднее двух часов с момента получения жалобы, если с ним не согласовано иное время. Если сотрудники не прибыли к оговоренному сроку, то собственник составляет акт самостоятельно. Где фиксирует температуру воздуха в квартире. Подписывает акт председатель совета МКД, а также двое соседей.

— Если до конца месяца никаких действий не предпринято и потребителю не сообщили о начале поставки тепла надлежащего качества, то собственник квартиры имеет право обратиться за перерасчетом стоимости отопления за месяц, — объяснил Алексей Цветков.

После получения жалобы исполнитель обязан произвести перерасчет стоимости отопления. Если по каким-либо причинам он этого не  делает, то пора обратиться в государственную жилищную инспекцию, в органы Роспотребнадзора либо в суд с иском. 

— У нас жалоб по этой квартире нет. Рекомендую собственнику написать заявление в управляющую компанию и перечислить, какие есть неполадки. Мастер участка придет, составит акт, решим проблему. А я также сам свяжусь с собственницей, — сказал Иван Умрихин, инженер ПТО УК «ДВ Союз». 

Напомним, жители Хабаровска регулярно обращаются в управляющие компании с жалобами на недостаток тепла в квартирах. Стояки не греют в разных районах города, а управляйщики заявляют, что так и надо.

Узнать подробности об отключении горячей воды в Хабаровске можно, перейдя в раздел "Отключения" на нашем сайте. Кроме того, в разделе "Проект ЖКХ" вы можете задать вопрос нашему юристу или написать жалобу в контролирующие органы.

Елена Романова, новости Хабаровска на DVhab.ru.

Наш WhatsApp

Ты свидетель происшествия?
Пришли фото в редакцию

Всплывающие уведомления о важных новостях
Настроить подписку →

Также по теме:

10:53, 13 марта 2020

Аварийно-диспетчерским службам многоквартирных домов Хабаровского края устроят проверку

15:50, 27 ноября 2019

Списать с долгов за коммунальные услуги пеню предлагают управляйки хабаровчанам

09:43, 19 ноября 2019

Банкротство угрожает трем управляющим компаниям Хабаровского края

11:00, 14 мая 2019

Почти 7 тысяч жалоб на услуги ЖКХ подали жители Хабаровского края за 1 квартал

12:01, 27 февраля 2019

Снять с должностей, понизить тариф на воду и суд с МТС — хабаровчане пожаловались чиновникам (ФОТО; ВИДЕО)

Наш WhatsApp

Ты свидетель происшествия?
Пришли фото в редакцию

Всплывающие уведомления о важных новостях
Настроить подписку →

Поиск:

Архив новостей:

Горячие новости

18:32, 6 июля 2020

Выплачивать пособие на ребенка отказались безработной хабаровчанке из-за слишком высокого дохода

16:05, 6 июля 2020

Из-за переклеивания ценников на продукции в центре скандала оказалась сеть «Самбери» (ВИДЕО)

10:05, 5 июля 2020

Просто выборы прошли: в Хабаровске подскочили цены на бензин (ФОТО)

10:23, 6 июля 2020

Внезапно: стоимость проезда снизилась в общественном транспорте Хабаровска

12:26, 7 июля 2020

Коэффициент распространения коронавируса в Хабаровске упал и позволяет снимать ограничения

14:53, 6 июля 2020

Скорая не стала проверять на коронавирус известного хабаровского экстремала с двусторонней пневмонией

Происшествия

16:56, 7 июля 2020

Пропавших в лесах двух мужчин ищут в Хабаровском крае

14:17, 7 июля 2020

Из-за спорной аварии прервано движение трамваев на улице Тихоокеанской (ФОТО)

11:04, 7 июля 2020

Нетрезвый водитель Toyota Premio травмировал в серьезной аварии двоих хабаровчан (ФОТО)

Полная версия сайта