Новости Хабаровск

Посадочные талоны в российских аэропортах отменят

Посадочные талоны в аэропортах в недалеком будущем заменят системы сканирования лица, уже используемые в сфере безопасности.

Идею заменить посадочные талоны технологиями распознавания лиц высказал заместитель гендиректора S7 Павел Воронин в кулуарах Петербургского международного экономического форума. По его словам, Россия может стать первой страной, которая внедрит такую систему.

— Мы готовимся к реализации проекта по использованию биометрических данных в аэропорту. Это перспективное для нас направление, которое позволит создать для пассажиров технологичный, удобный и современный сервис, — рассказали  в пресс-службе аэропорта Домодедово, где базируется S7.

 Подробности представитель аэропорта рекомендовал уточнить в S7, но пресс-служба перевозчика для комментариев оказалась недоступна.

Биометрические технологии в принципе могут заменить бумажный или электронный посадочный талон в мобильном устройстве, говорит глава аналитической службы агентства "АвиаПорт" Олег Пантелеев.

— Нет никаких сомнений в том, что в будущее десятилетие технологии биометрической идентификации станут использоваться при посадке на рейс, — говорит он.

Такие технологии привлекательны и для пассажиров, и для операторов аэропортов, но они пока не достигли такого уровня, когда можно говорить о стопроцентной уверенности в безошибочности распознавания лиц.

В некоторых аэропортах уже используются системы распознавания лиц для внесения отдельных пассажиров в стоп-листы. То есть системы идентификации по лицу с некоторой степенью достоверности позволяют определить, тот ли это человек. Работоспособность таких систем достаточно высокая. Однако пока системы не принимают каких-то решений, пустить или не пустить человека, они призваны лишь идентифицировать человека. Потому до практического применения технологии биометрической идентификации должны быть сертифицированы, считает Пантелеев. Впрочем, это лишь вопрос времени, добавляет он.

Напомним, срок контракта с авиакомпаниями на субсидируемых региональных маршрутах может вырасти до трех лет, также могут увеличиться дотации для труднодоступных территорий. Такие поправки Минтранс предлагает внести в правила субсидирования рейсов в обход Москвы, по которым в этом году будет распределено 7,8 млрд рублей.

Источник — Российская газета

Наш WhatsApp

Ты свидетель происшествия?
Пришли фото в редакцию

Всплывающие уведомления о важных новостях
Настроить подписку →

Также по теме:

18:30, 24 июля 2019

Шел на Одессу, а вышел к Херсону: три дня хабаровчане не смогут долететь до Комсомольска

10:39, 9 июля 2019

Авиарейс из Хабаровска на Сахалин задержан на 15 часов из-за неисправности

16:04, 21 января 2019

Самолет из Хабаровска прилетел в Магадан без багажа пассажиров

12:00, 7 ноября 2018

Самолеты не могут сесть на взлетную полосу в обновленном аэропорту Чегдомына

09:35, 25 октября 2018

Аэрофлот возобновил субсидируемые авиаперевозки в ДФО

Наш WhatsApp

Ты свидетель происшествия?
Пришли фото в редакцию

Всплывающие уведомления о важных новостях
Настроить подписку →

Поиск:

Архив новостей:

Горячие новости

08:23, 22 августа 2019

Пропавшую дамбу для защиты набережной Хабаровска нашел DVhab.ru (ФОТО)

10:18, 22 августа 2019

Российские перевозчики сознательно повышают цены авиабилетов на рейсах с Sukhoi Superjet 100

09:53, 22 августа 2019

Девятиклассников на ОГЭ заставят рассуждать и ставить опыты

12:34, 22 августа 2019

Кто виноват в развале медицины в Хабаровском крае — узнал DVhab.ru

09:24, 23 августа 2019

Оперативная информация на 23 августа: подъем уровня воды в Амуре замедлился

08:41, 23 августа 2019

Управлять Амуром нельзя, от него можно только спасаться — ученый ДВО РАН

Происшествия

15:20, 24 августа 2019

Микроавтобус влетел в грузовик и упал на бок от сильного удара (ФОТО)

15:44, 23 августа 2019

Последний заказ: директор мебельного цеха забил своего подчиненного

Полная версия сайта