Новости Хабаровск

Увеличение финансирования на ремонт краевых дорог попросили дорожники у депутатов

В краевую Думу все больше поступают обращения по поводу дорог Березовый-Бриакан-им. П. Осипенко, Селихино-Николаевск-на-Амуре и других. Наболевший вопрос о состоянии отдельных автомобильных трасс в Хабаровском крае обсудили в региональном парламенте на совещании. Участие в нем приняли депутаты Законодательной Думы края, представители органов исполнительной власти края, Управления ГИБДД, органов местного самоуправления, а также компаний «РФП Групп» и «Полиметал УК».

Принимавшие участие в совещании депутаты Татьяна Мовчан и Валерий Постельник задавали вопросы относительно дорог, проходивших через их избирательные округа.

— Нам надо понимать, когда мы на имеющиеся средства можем привести в нормальное состояние гравийные дороги, чтобы люди могли передвигаться по ним безопасно! Я депутат по Амурскому муниципальному району, но хотел бы обратить внимание на дорогу района им. Полины Осипенко, так как ею пользуются и предприятия моего избирательно округа. Так у них экономика падает, грузы не завозятся, машины пройти не могут! Если плохой подрядчик выиграл конкурс, ну давайте его поменяем, дорога должна функционировать, – сказал Валерий Постельник, председатель комитета Законодательной Думы края по вопросам промышленности, предпринимательства и инфраструктуры.

В числе причин плачевного состояния дорог начальник КГКУ «Хабаровское управление автомобильных дорог» Олег Федоров назвал погодные условия, а именно следствие бесснежной зимы, ограниченный ресурс финансовых средств на содержание дорог, а также заключение в рамках федерального закона №44–ФЗ о контрактной системе в сфере закупок основного контракта на выполнение дорожных работ с молодым предприятием, не имеющего достаточного количества техники.

— В управлении мы поменяли 25 человек. Ушли врачи, менеджеры, работники культуры, пришли люди с опытом работы в дорожной отрасли. Благодаря практически круглосуточной работе специалистов нам удалось передать одну дорогу на федеральный уровень. В краевом управлении осталось еще 2 250 км дорог, на их содержание в бюджете заложено 200 млн рублей. А на содержание одного км гравийной дороги в год в среднем требуется 700 тысяч рублей, асфальтированной – 1 млн рублей. Поэтому мы будем обращаться и в Законодательную Думу по увеличению финансирования, – сказал руководитель Хабаровскуправтодора

В ходе обсуждения чаще всего звучала проблема отсутствия работы пунктов весового контроля за выполнением обязательств по ограничению провоза тяжелых грузов в установленные временные отрезки.

Константин Алимбеков, врио заместителя начальника отдела дорожно-технического надзора управления ГИБДД УМВД России по Хабаровскому краю сказал, что органами исполнительной власти совместно с управлением ГИБДД подготовлен проект нового постановления, которое позволит совместными усилиями правоохранительных органов, органов местного самоуправления, Хабаровскуправтодора весовой контроль на дорогах обеспечивать. 

В совещании принимали участие и представители промышленных, лесозаготовительных предприятий, грузовые автомобили которых также осуществляют перевозки по проблемным дорогам.

— В первую очередь мы должны обеспечить контроль и надзор за дорогами и работой дорожных структур. В самое ближайшее время в проблемные районы должна выехать дорожная техника, должен обеспечиваться контроль движения большегрузных автомобилей, и все должны выполнять свои обязательства, – подчеркнул Сергей Луговской, спикер краевого парламента.

Депутаты краевого парламента договорились с коллегами из районов в конце мая снова обсудить, как начали исполняться обязательства. Кроме того, на заседании удалось достигнуть договоренности с одним из лесопромышленных предприятий, которое выразило готовность содержать дорогу Бриакан-Березовый и заключить соответствующее соглашение с краем. 

Напомним, в редакцию DVHab.ru обратилась жительница Хабаровского края, которую беспокоит трасса Селихино — Николаевск-на-Амуре. Она находится в плохом техническом состоянии, не соответствует нормативам, ей требуется капитальный ремонт. Дорога все чаще становится местом серьезных ДТП. 

Источник — Пресс-служба Законодательной думы Хабаровского края

Наш WhatsApp

Ты свидетель происшествия?
Пришли фото в редакцию

Всплывающие уведомления о важных новостях
Настроить подписку →

Также по теме:

12:41, 31 августа 2018

Хабаровские депутаты отказались переносить ремонт загруженных дорог на ночное время

15:17, 14 августа 2018

«Пятизвездочный» принцип: хабаровчане возмущены ремонтом «не тех» дорог (ФОТО)

19:00, 4 марта 2014

На ремонт дорог региона после наводнения потратят около трех миллиардов рублей

16:20, 28 января 2014

Хабаровск намерен привлечь дополнительные полмиллиарда из бюджета края на содержание дорог

15:32, 15 января 2013

На ремонт дворов Комсомольска в 2013 году потратят почти 50 миллионов рублей

Наш WhatsApp

Ты свидетель происшествия?
Пришли фото в редакцию

Всплывающие уведомления о важных новостях
Настроить подписку →

Поиск:

Архив новостей:

Горячие новости

09:09, 15 августа 2019

Оперативная информация на 15 августа: 600 см — не предел для уровня воды в Амуре

08:27, 16 августа 2019

Откуда что берется: замглавврача призналась, что соврала Фургалу о зарплатах сотрудников

09:33, 16 августа 2019

Оперативная информация на 16 августа: уровень воды в Амуре у Хабаровска выше отметки НЯ на 119 см

18:33, 15 августа 2019

Штормовое предупреждение объявлено в Хабаровске из-за ливней

11:58, 16 августа 2019

Ушла под воду: улица Флегонтова в Хабаровске перекрыта для движения (ФОТО; ВИДЕО)

10:00, 17 августа 2019

Фургал назвал причины огромного госдолга Хабаровского края (ВИДЕО)

Происшествия

11:53, 16 августа 2019

Из-за пренебрежения правилами дорожного движения хабаровчанин погиб в поселке Горького

Фоторепортажи

16:58, 16 августа 2019

Сельские танцы под Сердючку: в Хабаровске выбрали уникальную невесту (ФОТО; ВИДЕО)

Полная версия сайта