Новости Хабаровск

Таинственная история исчезновения горячей воды в квартире пенсионерки заинтересовала юристов ЖКХ

В редакцию информационного портала DVhab.ru обратилась хабаровчанка. Она рассказала, что уже несколько месяцев в квартире ее матери, на улице Первомайской, 11,  из крана с горячей водой течет еле теплая струя, хотя в «двушке» установлены счетчики, и пенсионерка, которая является тружеником тыла, исправно платит за коммунальные услуги.

Пожилая женщина устала нагревать воду, чтобы помыться. Несколько раз звонила в свою управляющую компанию ООО «Премиум», но ситуация до сих пор остается не решенной. DVhab.ru решил разобраться в происходящем.

— С этого адреса обращений зафиксировано не было. В доме сто квартир, как может быть одна из них с низкой температурой горячей воды? Это просто нереально. У нее отдельная система трубопровода что ли? У нас проблем нет, я отправлю слесаря, он измерит температуру в элеваторном узле. Подача ГВС идет от МУП города Хабаровска «Тепловые сети», вода приходит в дом 70 градусов. Я бы сходила сама, но в этот дом невозможно попасть, если нам откроют двери, то мы зайдем, — рассказала Анна, мастер управляющей компании ООО «Премиум».

К удивлению мастера "управляйки", двери в подъезд открыли сразу, и всем удалось спокойно войти в квартиру, где и проживает Валентина Кузнецова.

— Ко мне пришли две женщины, одна из них сказала, что является мастером в управляющей компании. Мы зашли в ванную комнату, открыли кран с горячей водой, из него лился кипяток. Я была удивлена и обрадована одновременно. Мастер измерила температуру, сказала, что все соответствует нормам, дала на подпись документ, который я подписала его, но толком не поняла, в чем расписываюсь, растерялась. Перед уходом женщины сказали, если у меня вновь возникнут проблемы, чтобы напрямую звонила им, а не обращалась во всякие редакции. Но через два часа, после ухода мастера, кипяток из крана куда-то делся, снова потекла еле теплая вода, — рассказала Валентина Кузнецова.

На следующий день в управляющую компанию позвонила дочь пенсионерки  и рассказала о случившемся. Диспетчер ООО «Премиум» заявила, что на днях должен подойти слесарь и разобраться в проблеме. А кто должен нести ответственность за некачественно оказанную услугу, мы узнали у эксперта.

— Если подача ГВС оказывается некачественно, тогда это необходимо зафиксировать: вызвать сотрудников из своей УК или ТСЖ, предварительно подав письменное заявление. К вам должны прийти специалисты из управляющей компании, запечатлеть факты нарушений. Все действия и выводы обследования должны быть прописаны в акте, который составляют сотрудники ЖЭУ. Один экземпляр документа отдают жильцу, а другой остается в ЖЭУ. По результатам осмотра также указывают, какие меры нужно принять, чтобы решить проблему с технической стороны. Вы можете подать письменное заявление о произведении перерасчета обязательно в двух экземплярах. Один из них остается у адресата, на другом ставится отметка о принятии к рассмотрению (дата, присвоенный номер, печать организации или подпись принявшего). При игнорировании проблемы можно обратиться с жалобой в комитет регионального государственного контроля и лицензирования правительства Хабаровского края, при этом обязательно необходимо прикрепить ваше письменное обращение в УК и их ответ, — прокомментировал Юрий Монаков, юрист DVhab.ru.

Но в назначенный день вместо обещанного слесаря к пожилой хабаровчанке пришла все та же мастер Анна. Снова открыли кран с горячей водой, но был зафиксирован факт, что горячая вода потекла не сразу, а примерно через минуту. Получилось вновь необъяснимое: с приходом в квартиру к пенсионерке мастера появляется горячая вода, а после ее ухода кипяток из крана исчезает. DVhab.ru в дальнейшем будет следить за развитием ситуации в этом доме. 

Напомним, проконсультироваться у юриста DVHab.ru по вопросам, связанным с УК, вы можете в разделе «Проект ЖКХ».

Анастасия Дреева, новости Хабаровска на DVhab.ru.

Источник — новости Хабаровска DVhab.ru

Наш WhatsApp

Ты свидетель происшествия?
Пришли фото в редакцию

Всплывающие уведомления о важных новостях
Настроить подписку →

Также по теме:

11:25, 19 августа 2019

Без горячей воды оставила компания-посредник жителей Хабаровского края

10:43, 5 июля 2019

Новый порядок начисления платы за горячую воду хабаровчанам разъяснили специалисты ДГК

16:30, 18 июня 2019

Почему в половине новостроек Хабаровска летом нет горячей воды — разбирался DVHab.ru

19:00, 27 марта 2019

За отсутствие перерасчета управляющие компании Хабаровска ждет крупный штраф

09:49, 15 марта 2019

Компенсацию за оплату горячей воды получили свыше 200 тысяч жителей Хабаровского края

Наш WhatsApp

Ты свидетель происшествия?
Пришли фото в редакцию

Всплывающие уведомления о важных новостях
Настроить подписку →

Поиск:

Архив новостей:

Горячие новости

13:24, 13 ноября 2019

Как в Боливии: эксперт объяснил, зачем Кремль «топит» Фургала

10:34, 13 ноября 2019

Все рухнуло: Хабаровск остался без небоскреба «Бриллиант чистой воды»

12:27, 13 ноября 2019

Мороз ударит по Хабаровску уже завтра

08:55, 12 ноября 2019

Приедет ли Тимати на открытие Black Star Burger в Хабаровске, узнал DVhab.ru

14:11, 12 ноября 2019

Госдума хочет вернуть дальневосточникам прежний пенсионный возраст

09:03, 13 ноября 2019

Мэрия Хабаровска потеряла контроль над ценами на 11 автобусных маршрутах

Происшествия

15:01, 14 ноября 2019

Пассажирский автобус вылетел в кювет на междугородней трассе в Хабаровском крае

12:15, 14 ноября 2019

Из-за царапины на три часа встали трамваи маршрута № 2 в Хабаровске (ФОТО)

19:36, 13 ноября 2019

Стало плохо: самосвал вылетел в кювет на 17 километре Владивостокского шоссе (ФОТО)

15:58, 13 ноября 2019

Два человека ранены в жестком ДТП на Уссурийском бульваре (ФОТО)

14:56, 13 ноября 2019

Проданный Prius разбил о столб на проспекте «невезучий» водитель (ФОТО)

Фоторепортажи

12:32, 14 ноября 2019

Богаче будь: чем отличается «майбах» от обычного «ведра», выяснил DVhab.ru (ФОТО)

Полная версия сайта