Новости Хабаровск

«Нетривиальный творожок»: Как раскрутить бизнес с нуля и что для этого нужно

Если верить цифрам, то больше половины предприятий малого бизнеса не живут дольше трех лет. Факт, с которым спорить бессмысленно. Чудовищная конкуренция, постоянные проверки контролирующих органов и нехватка финансов — естественный отбор в действии. Взять, например, производство молочной продукции. Законы рынка заставляют одних экономить на качестве, вторых — завышать цену. Но находятся и третьи. ГК «Исинга» радует хабаровчан своей продукцией на протяжении 15 лет, при этом является дипломантом всероссийского конкурса «100 лучших предприятий и организаций России-2017». История компании — как руководство к действию для начинающих бизнесменов.
 

Правило №1 — Доказывай клиенту превосходство над конкурентами

15 лет назад, когда «Исинга» только заходила на хабаровский рынок, здесь главенствовал Переяславский молокозавод. Фактически это был монополист. В общем-то задача конкурировать с монополистом и не ставилась. «Исинга» нашла свою целевую группу, предложив покупателю нечто большее, чем другие.

— Наша первая продукция — это молоко, творог и сметана. На первый взгляд, ничего необычного, но мы сразу сделали ставку на натуральность и качество. Постепенно потребитель распробовал то, что мы ему предлагаем. Самая сложная задача — доказать клиенту, что у него есть выбор. Покупательская инертность — не миф. Люди берут то, к чему привыкли, а потому понадобилось время, чтобы сделать бренд узнаваемым, — рассказывает Сергей Степанец, генеральный директор ГК «Исинга».
 

Правило №2 — Удивляй потребителя

Ни один стартап долго не просуществует, если его создатели остановятся на достигнутом. Все годы «Исинга» развивалась, подтверждением чему служат многочисленные награды, полученные на различных конкурсах. Только в рамках «Хабаровской марки» продукция компании на протяжении четырех последних лет признавалась в числе лучших: в 2014 году это было пастеризованное молоко, в 2015-ом — сметанный десерт, в 2016-ом — творожный десерт, в 2017-ом — адыгейский сыр.

— Сыры — это вообще предмет нашей гордости. У нас есть простой адыгейский, с укропом и чесноком. Еще мы делаем «любительский» с паприкой и букетом перцев. Где вы еще такое видели? А как насчет полуфабрикатов? Производим вареники с творогом или с тем самым адыгейским сыром. Всегда можно придумать что-то новое, было бы желание, — заверил Сергей Степанец.

У технологов родилась еще одна идея — выпускать квас на основе сыворотки. Такой продукции в Хабаровске нет в принципе. Особенность кваса в полной натуральности и способности отлично утолять жажду. Не стоит забывать и о детях. Далеко не все любят молоко и молочную продукцию, а вот сладкие десерты на основе творожной сыворотки с добавлением фруктово-ягодных наполнителей пользуются успехом.

В совокупности все это привело к тому, что предприятие занимает на рынке долю в 6-7 процентов.
 

Правило №3 — Экономь, когда это возможно

Продукция «Исинги» — не самая дешевая в городе, по крайней мере, так было раньше. Объяснялось это просто. Многие конкуренты сознательно закупают дешевое сырье, качество которого вызывает огромные сомнения.

— Иногда видишь настолько низкие цены, что даже представить сложно, где они взяли это «натуральное молоко». Мы понижать качество не стали и нашли даже более эффективный выход. Стремимся реализовывать продукцию на арендуемых торговых площадях, отказываясь от посредников в лице крупных ритейлеров, — объяснил руководитель «Исинги».

У «Исинги» порядка 20 торговых точек в Хабаровске. Очевидно, что переплачивать крупным торговым сетям уже не приходится. В итоге по некоторым видам товара разница в цене составляет порядка 12-15 рублей по сравнению с конкурентами. Вот вам и экономия! Товар продается без наценки, а очереди в магазинах уже никого не удивляет.

Правило №4 — Работай с лучшими

Когда бизнес выходит на новый этап развития, не обойтись без поддержки финансовых организаций. Увы, но далеко не каждый стартапер способен найти оборудование, платить зарплаты сотрудникам, да еще и о расширении предприятия думать. Помощь нужна практически всем, вопрос в том, где ее найти.

— Со временем понял, что самое главное — клиентоориентированность банка. Был опыт негативного сотрудничества с довольно известными финансовыми учреждениями. Имен называть не буду, но скажу, что осадок остался. Затем стали сотрудничать с Альфа-Банком. Во многом благодаря их программе поддержки клиентов нам и удалось добиться хороших результатов. Открыли расчетный счет, опробовали кредитную программу, на инкассацию процент низкий. А самое главное, знаю, что могу позвонить в банк в любое время, даже нерабочее, и мне обязательно ответят и помогут. Были такие случаи, — говорит Сергей Степанец.
 

Правило №5 — Не пытайся разобраться во всем

Для того, чтобы оставаться конкурентоспособным, работать приходится постоянно. Расширение ассортимента товаров, открытие собственных магазинов, нетривиальный подход к клиенту — руководство «Исинги» добилось успеха за счет того, что понимало основной механизм ведения дел. В финансовой же сфере помогает Альфа-Банк, который регулярно информирует о переменах на рынке, зовет на мастер-классы, объясняет тонкости законодательства. Это реальное подспорье для развития бизнеса

— Занимайтесь только тем, в чем реально разбираетесь. Команда «Исинги» — эксперты в своей отрасли. Сейчас мы заняты тем, что планируем новую линейку товаров. Благодаря работе собственных магазинов поняли, чего реально хотят хабаровчане. Так что ждите от нас сюрпризов. А в финансовой сфере нам помогает наш партнер — Альфа-Банк. Зарплатный проект, банк-клиент — это предлагают многие банки. Нас же, помимо этого, банк регулярно информирует о переменах на рынке, зовет на мастер-классы, на которых выступают известные спикеры, объясняет тонкости законодательства. Это реальное подспорье для развития бизнеса, — резюмировал гендиректор ГК «Исинга».


Региональный руководитель по малому бизнесу РЦ «Тихоокеанский» Альфа-Банка Виталий Моторин:

 — Мы знаем, как важно для малого бизнеса, работающего в условиях жесткой конкуренции, не только быстро провести платеж, но и убедиться, что он зачислен контрагенту. Чтобы упростить и ускорить расчеты между контрагентами, Альфа-Банк предложил своим клиентам-юрлицам новый сервис – проверку информации о статусе зачисления срочного платежа в режиме онлайн. Сервис доступен в новой версии интернет-банка и касается срочных платежей в рублях.

Обновление статуса срочного платежа в интернет-банке происходит автоматически. Для клиента этот сервис бесплатный. Сейчас это самый простой и удобный способ удостовериться в зачислении платежа.

До сих пор в отношении как обычных, так и срочных платежей на рынке действовала более сложная процедура: клиенты банков, желающие проверить статус платежа, должны были запросить у банка-отправителя расследование по исходящему платежу, уплатив отдельную комиссию за услугу. При этом получение информации могло занимать несколько дней. Сейчас этот порядок сохраняется во всех российских банках только для обычных платежей. Поэтому мы не исключаем, что некоторые клиенты, которым важно отслеживать зачисление, предпочтут пользоваться не обычными, а срочными платежами.

Источник — ГК «Исинга»

ГК "Исинга" является дипломантом всероссийского конкурса «100 лучших предприятий и организаций России — 2017» — dvnovosti.ru ГК «Исинга» радует хабаровчан своей продукцией на протяжении 15 лет — dvnovosti.ru 15 лет назад «Исинга» только заходила на хабаровский рынок — dvnovosti.ru История компании - как руководство к действию для начинающих бизнесменов — dvnovosti.ru
ГК "Исинга" является дипломантом всероссийского конкурса «100 лучших предприятий и организаций России — 2017» — dvnovosti.ruГК «Исинга» радует хабаровчан своей продукцией на протяжении 15 лет — dvnovosti.ru15 лет назад «Исинга» только заходила на хабаровский рынок — dvnovosti.ruИстория компании - как руководство к действию для начинающих бизнесменов — dvnovosti.ru

Также по теме:

09:05, 21 ноября 2018

Альфа-Банк к Новому году предложил клиентам повышенные ставки по накопительному счету до 8% и по депозиту до 8,18% годовых

12:00, 21 июля 2018

Жизнь за минуту: хабаровчане увидели лучшие ролики на ночи пожирателей рекламы (ФОТО; ВИДЕО)

09:27, 12 апреля 2018

Как развивать и продвигать интернет-магазин, расскажут на семинаре в Хабаровске

09:01, 27 февраля 2018

Международная выставка сельскохозяйственного оборудования и технологий «АгроЭкспоВосток» пройдет с 15 по 17 марта

09:10, 21 февраля 2018

Лебедка, зимняя резина или КАСКО: в феврале «Восток-УАЗ» дарит подарок каждому покупателю

Поиск:

Архив новостей:

Горячие новости

11:24, 20 января 2019

Погибшие летчики самолетов Су-34, разбившихся в Хабаровском крае, запутались в парашютах

15:49, 19 января 2019

Святой скандал: хабаровчанам запретили окунаться в купель без покупки крестильных рубах (ФОТО; ВИДЕО)

14:53, 21 января 2019

Нововведения Минстроя «после Магнитогорска» убьют строительный бизнес Хабаровска — эксперт

09:31, 21 января 2019

Не лайком единым: в чем губернатор Фургал обгоняет Кожемяко

10:00, 20 января 2019

Хабаровчанин оказался под «следствием» из-за попытки сменить управляющую компанию в МКД (ФОТО; ВИДЕО)

13:14, 20 января 2019

Фургал объединит администрацию Бикина и всего района для большей управляемости

Происшествия

11:39, 22 января 2019

Курильщика из Забайкальского края встретили в хабаровском аэропорту полицейские с наручниками

09:32, 22 января 2019

Хабаровчанин прикидывался больным, чтобы обворовывать пациентов клиники

14:59, 21 января 2019

Воров-"домушников" поймали с поличным в Хабаровске

14:19, 21 января 2019

На дне Амура найден автомобиль, в котором ехали пропавшие мужчина и ребенок (ФОТО; ОБНОВЛЕНИЕ)

14:09, 21 января 2019

Хабаровский сотрудник ГИБДД не взял «на лапу» деньги пьяного узбека

13:08, 21 января 2019

Хабаровчанин проиграл в казино 6 ворованных миллионов

Полная версия сайта