Новости Хабаровск

Говорит автоответчик: операторы службы 112 не справляются с объемом звонков

Хабаровчане жалуются в редакцию DVhab.ru, что все чаще не могут дозвониться до операторов экстренной службы 112. Когда все сотрудники заняты, гражданам приходится общаться с автоответчиком.

Выясняется, что наши граждане не привыкли общаться с автоответчиком, а он включается, когда все операторы заняты. Практически все, кто слышит электронный голос, — сразу кладут трубку.

— Позвонила в 112, чтобы сообщить об опасном открытом люке на оживленной трассе. Гудки шли в течение двух минут, потом электронный голос предложил оставить звуковое сообщение. Экстренная служба это или нет? А вдруг меня насилуют или убивают — ждать когда освободится оператор? — написала в редакцию хабаровчанка Алина Семенова.

Службу 112 начали тестировать в Хабаровске с 2006 года, а полностью запустили в эксплуатацию только в 2017-ом. Все это время проходили этапы тестирования, доработки и прочее. Казалось бы, служба должна работать идеально, но все портят мелочи. По проекту планировалось, что отвечать на звонки будут 11 операторов, но бюджет впоследствии был урезан.

— Сейчас в городе работают пять основных операторов и два резервных. Когда все они оказываются заняты — отвечает робот. Даже если человек не надиктовал свое сообщение, сигнал фиксируется и освободившийся диспетчер перезванивает человеку. Всего на автоответчик попадает около десяти процентов звонков. Согласно расчетам, на данный момент семь операторов справляются с нагрузкой, но планируется увеличение штата до 11 человек к 2020 году, — рассказал Олег Якимчук, заместитель начальника ДДС правительства Хабаровского края по связи, информационным технологиям и телекоммуникациям.

Места для дополнительного персонала уже готовы, оборудование закуплено и подключено — нажми кнопку и работай. Вопрос стоит только в финансировании зарплат сотрудников.

Напомним, систему экстренного вызова оперативных служб 112 необходимо перевести на отечественное программное обеспечение. Об этом сказано в методических рекомендациях МЧС для регионов. Сейчас в большинстве субъектов сотрудники службы работают в том числе и на импортном софте. Это небезопасно и чревато неудобствами, если необходимо, например, доработать программу, отмечают эксперты. Однако в первую очередь нужно улучшать работу самой системы-112, которая пока слабо развита и действует не во всех регионах.

Марина Емельянова, новости Хабаровска на DVhab.ru

Источник — новости Хабаровска на DVhab.ru

Также по теме:

17:50, 28 ноября 2017

Молодого вора-рецидивиста поймали сотрудники хабаровской полиции

12:19, 2 ноября 2017

Комсомольчанка отомстила сотовому оператору, «заложив бомбу» в его офис

12:00, 30 октября 2017

Стройка длиной в 20 лет — автодорога «Лидога— Ванино» сдана

16:20, 24 октября 2017

Сотовая связь появится на трассе Лидога-Ванино

14:30, 1 октября 2017

Роуминг в России отменят на месяц ранее озвученных сроков

Поиск:

Архив новостей:

Горячие новости

15:57, 14 августа 2018

Вернуть кровные: кто и как может забрать свои деньги у государства

15:43, 13 августа 2018

Снятым с авиарейса дебоширом оказался известный хабаровчанин по кличке Кощей (ФОТО)

13:21, 14 августа 2018

Валуев засекретил свой отпуск в Хабаровском крае (ФОТО; ВИДЕО)

19:45, 13 августа 2018

Ученые раскрыли причину высокой смертности мужчин в России

17:29, 14 августа 2018

Корвет «Громкий» из Комсомольска отправился на достроечную базу (ФОТО)

18:41, 15 августа 2018

Истребители подняты по тревоге в Хабаровском крае

Происшествия

17:22, 15 августа 2018

Хабаровчанка четыре года просит наказать виновников смерти ее сына (ДОКУМЕНТЫ)

16:45, 15 августа 2018

Хабаровчанин на BMW разбил свое элитное авто и Honda Fit (ФОТО)

14:59, 15 августа 2018

Хабаровская школьница пострадала из-за невнимательного автомобилиста (ФОТО)

14:35, 15 августа 2018

Охотники за краснокнижной рыбой задержаны в Хабаровском крае

Полная версия сайта