Новости Хабаровск

Авиаперелеты по-хабаровски: DVhab.ru продолжает публиковать истории пострадавших от «Билетницы» (ФОТО)

За три года работы «Билетница» нанесла материальный и моральный ущерб десяткам людей по всей стране. Доверившись сервису, некоторые граждане переводили деньги, но авиабилеты либо не получали вовсе, либо они были недействительны. Потраченные средства вернуть удалось далеко не всем.

Хабаровчанка Анна в июле прошлого года собралась лететь в Сочи через Москву. Билетами на самолет девушка озаботилась за несколько месяцев до предполагаемой даты отъезда. Цена вопроса — 35 тысяч рублей.

— Эту компанию я давно наблюдала в социальных сетях, о ней мне говорили знакомые, которые неоднократно приобретали билеты через сервис. То есть мыслей, что это обман, никаких не возникало. Но когда перечислила деньги за билеты, они меня поставили в какую-то электронную очередь. Прошло уже порядка двух месяцев, но никто так и не выслал билеты. Отвечали раз через раз, могли выйти на связь через неделю. Мы общались в социальных сетях и по электронной почте, — рассказал Анна Гурова (фамилия изменена).

Когда наступила дата вылета, девушке сообщили, что билет оформили неправильно, поэтому намеченный на 13 июля отъезд отодвинули на один день. 14 июля Анна, собираясь в аэропорт, вновь связалась с представителями сервиса и попросила их отправить код брони для регистрации.

— На что мне сказали: «Мы вас сами зарегистрируем». Когда приехала в аэропорт, никакого билета не было. Представители сервиса мне сказали, что возникли трудности, и предложили снова постоять в очереди. Ждать я больше не могла, поэтому купила билеты за свои деньги, — поделилась хабаровчанка.

Вернувшись в Хабаровск, Анна отправилась в полицию и написала заявление. Затем она приняла решение обратиться в прокуратуру. Через две недели сервис по частям, но вернул-таки девушке деньги.

В этом же месяце в отпуск в Санкт-Петербург через Москву отправился Михаил со своей девушкой. Билеты хабаровчанин также решил заказать заблаговременно — в апреле. Руководитель «Билетницы» заверил пару, что поможет купить билеты. 52 тысячи рублей были перечислены сервису Михаилом частями.

— Очень много друзей, знакомых покупали билеты через этот сервис, поэтому и мы решили приобрести их там. Договорились ближе к июлю списаться, забронировать места в самолете. Нам он выслал электронные билеты. За сутки до вылета на сайте аэропорта я увидел, что наш рейс отменен. Руководитель «Билетницы» не брал трубку в течение дня, на связь вышел только после полуночи, — сообщил Михаил Прошкин (фамилия изменена).

Конфуз был разрешен, пара вылетела на два дня позже. Назад хабаровчане должны были вернуться также на два дня позже. Руководитель «Билетницы» заверил, что сможет перенести вылет. 

В Москве «Билетница» перекупила билеты и отправила их в другой аэропорт, не уведомив об этом Михаила. Сначала было сказано, что пересадка будет через час в Шереметьево, а на деле оказалось через четыре часа и во Внуково. 

— В итоге оказалось, что мы вылетели в Москву как раз на сумму, которую он мне не вернул, стоили ли эти два билета 16 тысяч рублей — доподлинно неизвестно. Мне от лица «Билетницы» эти электронные билеты прислали только в октябре 2017-го в аккурат с требуемой в моем заявлении суммой, — поделился хабаровчанин.

Настала пора собираться домой, но «Билетница» и в этом случае перестала выходить на связь. В ночь перед вылетом стало ясно: паре придется задержаться в СПб. Объявился и представитель сервиса, который заверил, что найдет билеты на ближайшее дату. Спустя четыре дня ожидания Михаил не выдержал и потребовал вернуть деньги за обратную дорогу.

— Отпуск сдвинулся аж до 20 августа, когда должен был закончиться 8 числа. Деньги нам пообещали вернуть в течение трех банковских дней, но этого не произошло. Билеты мы сами долго не могли найти, поэтому 12 дней еще жили в другом городе. Потратили сверх запланированного еще около 30-35 тысяч рублей, плюс вовремя не вышли на работу, — вспомнил Михаил.

«Билетница» осталась должна Михаилу порядка 16,5 тысячи рублей. По прилете в Хабаровск он написал заявление на сервис, но руководитель компании написал ответное за дачу ложных показаний.

— В конечном итоге мое заявление приняла транспортная полиция. Своих требований я еще не предъявлял, но хочу, чтобы мне вернули мой деньги, — резюмировал Михаил.

Недавний пострадавший от действий «Билетницы» — Владимир. Мужчина собирался из Хабаровска в Южно-Сахалинск в конце января этого года. Стоимость — 14 тысяч рублей. После оплаты Владимира поставили в очередь и уже на следующий день пообещали выслать билеты. Однако их так и не было.

— На протяжении недели со мной вели переписку, что все в порядке и я нахожусь в очереди на выписку документов. За несколько дней до вылета я поехал в аэропорт и выяснил в кассе, что наши билеты были забронированы, но не выкуплены. На письма «Билетница» отвечать перестала, — рассказал Владимир Киреев (фамилия изменена).

Пришлось хабаровчанину платить за билеты еще раз. Стоимость — 16,6 тысячи рублей. После возвращения в краевую столицу Владимир нашел других пострадавших от действий «Билетницы». Уже они подсказали мужчине следователя, который занимается этим делом. 

— Я приехал к нему и написал заявление. Просто хочу вернуть свои деньги, — отметил Владимир. 

Сотрудники Хабаровского ЛУ МВД России на транспорте обращаются к гражданам: если вы располагаете информацией о подозреваемом или стали жертвой преступления, просьба позвонить по телефонам: (4212) 61-88-58 или 38-91-02. Безопасность и конфиденциальность гарантированы.

Напомним, недавно в Хабаровске раскрыли преступную схему кражи денег у россиян. По версии следствия, его организаторы руководствовались принципом финансовой пирамиды. Обманом у граждан было украдено около миллиарда рублей.

Александра Шопенко, новости Хабаровска на DVhab.ru

Источник — новости Хабаровска на DVhab.ru

С клиентами переписка велась в социальных сетях. — dvnovosti.ru Билеты высылались на электронную почту. — dvnovosti.ru Людей ставили в электронную очередь. — dvnovosti.ru Клиентам обещали быстро отправлять билеты. — dvnovosti.ru Однако в ряде случаев людям ничего не присылали и переставали отвечать на сообщения. — dvnovosti.ru
С клиентами переписка велась в социальных сетях. — dvnovosti.ruБилеты высылались на электронную почту. — dvnovosti.ruЛюдей ставили в электронную очередь. — dvnovosti.ruКлиентам обещали быстро отправлять билеты. — dvnovosti.ruОднако в ряде случаев людям ничего не присылали и переставали отвечать на сообщения. — dvnovosti.ru

Поиск:

Архив новостей:

Горячие новости

09:00, 17 ноября 2018

Бетоном забаррикодировали хабаровчане своих соседей из элитной многоэтажки (ФОТО; ВИДЕО)

10:10, 18 ноября 2018

Доигрался: падение мэра обсуждают хабаровчане в соцсетях (ВИДЕО)

16:50, 19 ноября 2018

Ставший сотрудником «Роснефти» телеведущий Михаил Леонтьев рассказал в Хабаровске «за бензин» (ВИДЕО)

14:05, 17 ноября 2018

Кидался стульями, тыкал в глаза ручкой — за что учительница избила комсомольского школьника

09:36, 17 ноября 2018

Заграница нам поможет: Фургал рассказал, как спасет общественный транспорт в крае (ВИДЕО)

09:50, 17 ноября 2018

Радио Свобода поддержала коллег в связи с блокировкой сайта DVhab.ru

Происшествия

16:07, 19 ноября 2018

«Восточные сладости» вспыхнули на улице Волочаевской в Хабаровске (ФОТО)

15:22, 19 ноября 2018

Три иномарки пострадали из-за невнимательного хабаровчанина на грузовике (ФОТО)

13:03, 19 ноября 2018

Хабаровчанка пропала на пять месяцев после ссоры с дочерью (ФОТО)

12:14, 19 ноября 2018

Хабаровский краевой суд отказал в смягчении приговора «твердохлебовским» убийцам

11:48, 18 ноября 2018

Toyota Corolla дотла сгорела в Хабаровске после столкновения с таксистом на Prius (ФОТО)

Фоторепортажи

14:28, 18 ноября 2018

Кольцо с бриллиантом и путевку в финал получила победительница конкурса «Ты уникальная» в Хабаровске (ФОТО; ВИДЕО)

Полная версия сайта