Новости Хабаровск

Сотрудники ХПАТП-1 массово переходят на работу в МУП «ГЭТ»

Водители, кондукторы и механики ХПАТП-1 заключают трудовые договоры с новым  МУП «ГЭТ». Тех, кто отказывался идти работать туда, оказалось лишь десять человек из 786. С 15 января ХПАТП-1 прекратило свое существование, но на работе общественного транспорта города это не отразилось.  

Несмотря на протесты сотрудников предприятия-банкрота ХПАТП-1, которые они озвучивали на недавней встрече с представителями городской администрации, желающих уйти на биржу труда оказалось не так много. Сделать это собирались как минимум 30 человек, но по факту оказалось лишь 10.

— Я не собираюсь переходить в ГЭТ на работу — не доверяю руководству. Сегодня отработаю последний день и пойду искать другую работу. А если не получится найти, тогда буду на пенсии сидеть, — рассказал Вячеслав Шереметьев, водитель ХПАТП-1.

Созданное МУП «Городской электрический транспорт» получило лицензию на автобусные перевозки.  Новые сотрудники, которых требуется предприятию 703 человека, заключают срочные трудовые договоры на 45 дней.

— Нам предстоит еще урегулировать ряд правовых вопросов, поэтому на это мы отводим 45 дней. После чего все сотрудники будут приняты на постоянной основе. Я уверен, что уйти немногие согласятся, потому условия труда и зарплата будут достойными. Просто им наговорил кто-то небылицы, и люди стали волноваться. Сейчас мы с ними познакомимся, и все будет хорошо, — рассказал  Николай Илющенко, директор МУП "Городской электрический транспорт".    

Новому МУП «ГЭТ» представители мэрии прочат рентабельность. На его поддержку из бюджета города в этом году  выделено 62 миллиона рублей. Кроме того, с 18 января перевозчик переходит на нерегулируемые тарифы и повысит стоимость проезда. Это также должно обеспечить ему прибыль.

— Сейчас отдел кадров у нас работает в усиленном режиме. Люди стоят в очереди. Поэтому в ближайшее время станет известно, сколько человек осталось, а сколько решило уйти на биржу труда, — рассказал Василий Остапенко, председатель профсоюза ХПАТП № 1.

Между тем предприятие "ГЭТ"  в марте этого года будет участвовать в конкурсе на автобусные перевозки. И если выиграет желаемые маршруты, то новые сотрудники, работающие по срочному договору, получат постоянную работу.

Напомним, скандал разразился во время встречи сотрудников ХПАТП-1 с представителями хабаровской мэрии. На предложение перейти работать в новое МУП «ГЭТ» водители и кондукторы заявили, что лучше пойдут на улицу. Их недовольство вызвал назначенный директор Николай Илющенко. Ранее он возглавлял хабаровское ХТТУ.

Михаил Коренев, новости Хабаровска на DVHab.ru

Источник — новости Хабаровска на DVHab.ru

Также по теме:

08:55, 15 февраля 2018

Дорожное движение в центре Хабаровска будет перекрыто из-за шествия

11:09, 13 февраля 2018

Работать с валидатором научат кондукторов трамваев и троллейбусов к Дню влюбленных

14:22, 9 февраля 2018

Конкурсный управляющий МУП ПАТП Комсомольска хитрил с деньгами предприятия

09:55, 9 февраля 2018

Самый «дешевый» перевозчик Хабаровска объявил о повышении стоимости проезда

09:23, 2 февраля 2018

Мэр Комсомольска о работе автобусов до девяти вечера: это вина администрации

Поиск:

Архив новостей:

Горячие новости

09:09, 15 февраля 2019

Губернатор Фургал нашел для Хабаровского края 115 миллиардов рублей

11:13, 16 февраля 2019

Правительство Хабаровского края заинтересовалось повышением стоимости хлеба

12:43, 16 февраля 2019

Таинственная история исчезновения горячей воды в квартире пенсионерки заинтересовала юристов ЖКХ

09:28, 15 февраля 2019

Из Америки с любовью: Арнольд Шварценеггер передал привет жителям Хабаровска (ФОТО)

10:02, 16 февраля 2019

Застройщик аквапарка разрушил улицу и игнорирует ее ремонт

15:05, 15 февраля 2019

«Стыдно находиться в одном коллективе с Баженовой» — депутат написал заявление о выходе из думы Комсомольска

Полная версия сайта