Новости Хабаровск

Тройной драйв: журналисты, рекламщики и PR-специалисты представили проекты развития Большого Уссурийского

В Тихоокеанском государственном университете завершился MEDIA – WORKSHOP. Студенты кафедр «Реклама и связи с общественностью», «Журналистика» и факультета искусства, рекламы и дизайна защитили свои медиа-проекты по привлечению внимания к территории Большого уссурийского острова перед экспертным жюри.

Развивать региональную медиа и PR-индустрию Хабаровского края – дело непростое, но очень интересное и стратегически важное. Именно для этого были организованы два дня интенсивной и сложнейшей работы – в ТОГУ прошел MEDIA-WORKSHOP. Мероприятие, в котором участвовали студенты университета, состоялось в рамках студенческой недели Национальной премии «Серебряный лучник».

Тихоокеанский государственный университет вошел в число вузов-участников проекта вместе с Российским университетом дружбы народов (РУДН), Высшей школой экономики и других учебных заведений Москвы, Санкт-Петербурга, Казани и т.д. География проекта –8 городов России. Хабаровск стал единственным городом Дальнего Востока.

Темой MEDIA-WORKSHOP стали «Специальные проекты в медиа: практика новых интеграций СМИ и PR». На протяжении двух дней пять команд студентов вуза (учащиеся с первого по четвертый курсы кафедр «Реклама и связи с общественностью», «Журналистика» и факультета искусства, рекламы и дизайна) разрабатывали медиа-проекты по привлечению внимания к территории Большого уссурийского острова.

Цель – зажечь в сердцах жителей края, Дальнего Востока и России в целом интерес к проекту благоустройства и застройки территории острова, который обладает потенциалом стать новым национальным приоритетом страны – новым «Сочи», новым космодромом «Восточный» и «Керченским мостом». Фраза «Я верю в Хабаровск» стала ключевым лейтмотивом созданных проектов.

В первый образовательный день MEDIA-WORKSHOP студенты вуза посетили серию лекций от региональных и московских экспертов и узнали больше о специфике реализации специальных проектов в медиа, о тонкостях взаимодействия пресс-служб и редакций СМИ, о тенденциях в визуальном оформлении идей и возможностях местных и федеральных СМИ.

Одним из самых ожидаемых гостей проекта стал генеральный директор коммуникационного агентства «Р.И.М. Porter Novelli» Яков Миневич (г. Москва). В рамках MEDIA-WORKSHOP также состоялся телемост с информационным агентством «ТАСС» (г. Москва), где эксперты рассказали об опыте реализации специальных проектов и новых формах взаимодействия между пресс-службами, редакциями СМИ и дизайнерами.

Темы и спикеры образовательного блока MEDIA-WORKSHOP были подобраны с учетом интересов не только начинающих специалистов, студентов, но и действующих практиков. Комментируя участие в проекте, продюсер и наставник одной из команд Анна Базаева отметила:

– Впервые за долгое время услышала что-то реально новое о возможностях медиа. Чистая, полезная и прикладная информация.

Второй день MEDIA-WORKSHOP начался со встречи Якова Миневича с ректором ТОГУ Сергеем Иванченко и заведующей кафедрой «Реклама и связи с общественностью» Юлией Маркиной. На встрече обсуждались возможности прохождения студентами ТОГУ стажировок в коммуникационном агентстве России «R.I.M. Porter Novelli», подходы к обучению студентов в дальневосточном вузе и уровень подготовки.

В ходе переговоров Яков отметил, что ТОГУ готовит студентов, профессиональный уровень которых соответствует уровню вузов России, в том числе, федеральных:

– Тот факт, что на прошлой неделе, 18 октября, в финале «Хрустального апельсина» студенты ТОГУ многократно поднимались на сцену за дипломами призеров, уже говорит о качественной подготовке специалистов и грамотном подходе к обучению у педагогов кафедры «Реклама и связи с общественностью» ТОГУ. Наше агентство открыто для стажировок и обучения подрастающего поколения PR-специалистов.

Второй день для участников проекта стал, пожалуй, самым важным и знаковым, поскольку им предстояло защитить проекты, над которыми они работали на протяжении нескольких дней. За несколько часов до презентации идей каждая команда воспользовалась уникальной возможностью посетить индивидуальную экспертную сессию с Яковом Миневичем, которая стала своего рода предзащитой проекта. В диалоге с экспертом студенты поняли, как грамотно выстроить презентацию, увидели новые сильные стороны своих проектов и отказались от слабых решений. Благодаря этому студенты вышли на защиту более уверенными в своих силах.

Отметим, что к каждой команде были прикреплены наставники – практикующие специалисты в области коммуникаций, которые вместе со студентами ТОГУ вовлекались в разработку идей и проектов. Татьяна Михалицына (Хабаровские электрические сети), Ольга Чугунова (Ростелеком), Мария Ильина (Дальневосточный банк Сбербанка РФ), Юлия Солошенко (Газпром Газораспределение Дальний Востока), а также Анна Базаева (продюсер, автор медиапроектов) работали с командами. 

За несколько часов, проведенных в бизнес-инкубаторе ТОГУ, тридцать студентов «доточили» пять медиапроектов по привлечению внимания к развитию и благоустройству острова Большой Уссурийский. Каждая из работ была направлена на конкретную аудиторию, которую ребята выбрали в первый день. Среди них оказались: люди спорта, начинающие бизнесмены, молодые семьи, творческие люди и молодежь, которая переехала с Дальнего Востока, но при этом не потеряла связь с родной землей и еще радеет за ее развитие.

Студенты-журналисты совместно с будущими PR-специалистами работали над концепцией проектов, разрабатывали слоганы, подбирали аргументы и писали убеждающие тексты. Дизайнеры занимались оформлением идей креаторов. Случалось и так, что команды в последний момент решались целиком переделать всю задумку, кардинально изменить направление своей работы.  

В итоге на финальной защите студенты продемонстрировали созданные видео-ролики, в которых доходчиво объясняется, каков потенциал для молодых семей появления на острове Большой Уссурийский трансграничной территории с бизнес— и торговыми центрами. Другая команда, которая разрабатывала идеи для молодых бизнесменов, предложила назвать Большой Уссурийский Островом-Градом. Студенты предложили создать сайт, где можно оставлять свои идеи будущего бизнеса, который будет развиваться на территории острова. Осталось найти инвесторов, но главное – организовать инфраструктуру для реализации идей. Всё это, уверены начинающие специалисты, позволит перевести бизнесменов от роли простых зрителей на территорию острова к статусу «творец бизнес-истории, творец нового будущего Большого Уссурийского, творец нового времени Дальнего Востока».

Победил проект, авторы которого смогли найти удачную и емкую метафору значения острова для молодежи, которая в будущем сможет реализовать здесь свои идеи. «Твой белый чистый лист» – предложенное значение территории.  Здесь может появиться то, что захочет сам творец.

Экспертное жюри отметило, что проекты получились, действительно, оригинальные, качественные и невероятно интересные. Главным призом участия в MEDIA-WORKSHOP стала возможность прохождения стажировки в коммуникационном агентстве «Р.И.М. Porter Novelli». Яков Миневич выбрал двух студентов, которые продемонстрировали свои навыки и знания в области связей с общественностью и достойно проявили себя на защите проектов. Этими счастливчиками оказались студенты второго курса кафедры «Реклама и связи с общественностью» Максим Кущенко и Анастасия Яцук.

– Я наблюдал за студентами в ходе экспертной сессии и непосредственно на защите. Мой выбор объясняется тем, что Максим показал комплексное видение продвижения идеи. Это редко для студента второго курса. У него множество толковый идей, причем и рекламных, и PR. Анастасия в перспективе может стать отличным менеджером проектов, в том числе, нашего агентства. Она смело и четко отвечала на вопросы экспертного жюри, показала свои волевые качества и собранность – это то, что является основой успешной работы в нашей сфере? — объяснил свой выбор Яков.

Сами же участники MEDIA-WORKSHOP остались очень довольны. Студенты отметили, что проект дал возможность применить на практике полученные знания, проявить свои лидерские и организаторские способности, а самое главное – найти новых друзей. Этот опыт показал, что для создания всесторонне продуманного проекта журналисты, PR-специалисты и дизайнеры должны работать в команде.

Закончился ли церемонией награждения первый MEDIA-WORKSHOP на Дальнем Востоке? Организаторы уверены, что нет. Директор пресс-центра ТОГУ, официальный представитель РАСО в Хабаровска Яна Пестова отметила:

Мы уверены, что часть идей студентов будет реализована. Все наработки переданы Корпорации развития Хабаровского края, которые инициировали данную тему и делают всё возможное и невозможное для привлечения внимания к территории острова. Мы рады принимать студенческую неделю «Серебряного Лучника» в Тихоокеанском государственном университете. Ценный итог проведения MEDIA-WORKSHOP — горящие глаза студентов, их слова «я сделал верное решение в выборе профессии», неподдельная благодарность наставникам и экспертам. Данный проект показал, что интеграция студентов трех направлений подготовки «Реклама и связи с общественностью», «Журналистика», «Дизайн» дает тройной эффект, тройную силу и тройной драйв.

Напомним, в начале октября в ТОГУ начнала работу Школа рекламы и связей с общественностью для учеников 10–11 классов «SMART SWIPE», на обучение выпускников школ пригласила кафедра «Реклама и связи с общественностью». Название «SMART SWIPE» означает умное скольжение / обзор / пролистывание по самым любопытным и трендовым темам в области управления коммуникациями.


 

Источник — ТОГУ

Также по теме:

11:52, 15 декабря 2017

Вставляем с гарантией: в Хабаровске увеличилось число нарушений закона о рекламе

15:00, 14 декабря 2017

ТОГУ занял достойное место в рейтинге вузов РФ

12:13, 14 декабря 2017

С новым туром: отправиться в путешествие в 2018 году предлагает хабаровчанам Билетур

15:41, 13 декабря 2017

Открылся автосервис специально для гибридов и электромобилей — On Hybrid

10:40, 2 августа 2017

PRяник для ТОГУ: хабаровский вуз получил всероссийскую премию в области PR

Поиск:

Архив новостей:

Горячие новости

17:52, 15 декабря 2017

Ипотека от Сбербанка станет еще доступнее в эту субботу

17:10, 14 декабря 2017

Международная сеть фаст-фуда откроется в Хабаровске в начале года

18:30, 14 декабря 2017

Текстовая трансляция большой пресс-конференции Владимира Путина (ОНЛАЙН)

12:20, 14 декабря 2017

Жениться-разводиться и блюсти закон: астрологический прогноз на 2018 год желтой земляной собаки (ФОТО; ВИДЕО)

12:05, 14 декабря 2017

Возгорание в высотном доме унесло жизни трех хабаровчан (ФОТО;ВИДЕО)

11:22, 14 декабря 2017

Перевозчики отменили еще несколько автобусных рейсов в Хабаровске

Происшествия

14:28, 16 декабря 2017

Девятилетнего хабаровчанина госпитализировали после ДТП (ФОТО)

20:48, 15 декабря 2017

За продажу несуществующих автомобилей за решетку отправились трое хабаровчан

19:51, 15 декабря 2017

Шестерых мужчин приговорили почти к вековому заключению в Хабаровском краевом суде

18:04, 15 декабря 2017

Самоуверенные и гордые автолюбители продолжают провоцировать аварийные ситуации на дорогах (ФОТО)

17:04, 15 декабря 2017

В незаконном хранении боеприпасов обвинили хабаровского военнослужащего

16:32, 15 декабря 2017

Пенсионерка погибла от удушья в пригороде Хабаровска (ФОТО)

Полная версия сайта