Новости Хабаровск

Mango Office предлагает бизнесу Хабаровска инструмент удаленного контроля отделов продаж

Успех компаний, занимающихся телефонными продажами, зависит от качества работы менеджеров. Mango Office предлагает облачный сервис «Центр обработки вызовов», который помогает контролировать работу сотрудников, в том числе удаленных. Можно отслеживать ключевые показатели и прослушивать разговоры в реальном времени либо получать отчеты и записи звонков за выбранный период.

В реальном времени руководитель видит, сколько клиентов звонит, как долго они ждут ответа, сколько сотрудников на линии и с кем они разговаривают. Можно выбрать критически важные показатели, например, количество пропущенных вызовов, время ожидания ответа, число свободных сотрудников, готовых принять звонок, длительность разговоров.

Находясь в офисе, руководитель видит изменение показателей на мониторе, при этом значения, выходящие за рамки допустимых, подсвечиваются. Вне офиса он получает смс или e-mail о возникшей проблеме — например, если ожидание ответа стало слишком долгим.

Отчеты «Центра обработки вызовов» Mango Office дают детальную информацию: сколько клиентов позвонило сегодня, вчера или на прошлой неделе, с кем из них началась работа, а кто был потерян для компании. Руководитель легко узнает, сколько сотрудников работало в этот день, как много времени они провели на линии и в перерывах. Сколько каждый сотрудник принял и совершил звонков, и какое время в среднем занимало обслуживание одного клиента.

«Центр обработки вызовов» позволяет в едином удобном интерфейсе отслеживать показатели работы сотрудников, находящихся в офисе, дома и в удаленных филиалах. Он помогает выявить «узкие места» и точки роста в работе с клиентами, равномерно распределить нагрузку между менеджерами и организовать рабочий процесс так, чтобы звонки покупателей не терялись, а обслуживание было качественным. Благодаря этому увеличивается количество обработанных обращений и конверсия звонков в продажи.

«Центр обработки вызовов» внедряется в течение одного дня. Для этого нужны только обычные персональные компьютеры, подключенные к интернету, и гарнитуры либо телефонные аппараты.

Подробнее о сервисе можно узнать по телефонам +7 (4212) 78-80-00 или 8 800 555-55-22, а также на сайте Mango Office.

Также по теме:

18:20, 19 января 2018

Анонс развлекательных мероприятий на выходные 20 и 21 января

07:30, 19 января 2018

Анонс событий в Хабаровске в пятницу, 19 января

07:00, 19 января 2018

Погода в Хабаровске в пятницу, 19 января

09:00, 28 ноября 2016

Mango Office и amoCRM представили интегрированное решение для отделов продаж

09:00, 20 октября 2016

Появился новый сервис Mango Office для повышения продаж и качества обслуживания

Поиск:

Архив новостей:

Горячие новости

16:34, 17 января 2018

Мама, папа, я — бездомная семья: еще два «долгостроя» появилось в Хабаровске (ФОТО; ВИДЕО)

08:30, 19 января 2018

Хабаровчане с полуночи начали окунаться в крещенские купели (ФОТО; ВИДЕО)

19:38, 17 января 2018

Почти половину ипотеки оплатят хабаровским молодым семьям по новой госпрограмме

19:21, 18 января 2018

Трое человек погибли в аварии на трассе Эльбан — Комсомольск (ФОТО; ВИДЕО)

11:41, 18 января 2018

Прием заявок на приобретение субсидированных билетов начался в Хабаровске

20:00, 18 января 2018

Хабаровчане смогут окунуться в иордань в ночь на Крещение

Происшествия

13:38, 20 января 2018

Неизвестные угрожают облить кислотой хабаровскую пенсионерку из-за кредита

19:15, 19 января 2018

Полицейские нашли пропавшего в Хабаровске немого сельчанина (ФОТО)

18:06, 19 января 2018

Сообщения в Whats App: гололед спровоцировал множество аварий в центре Хабаровска (ФОТО)

16:17, 19 января 2018

Пенсионерка получила травму, пока ехала в автобусе

11:01, 19 января 2018

Хабаровчанка попала в беду, пытаясь продать смартфон через Интернет

Фоторепортажи

20:30, 19 января 2018

Горожане искупались во всех крещенских купелях Хабаровска (ФОТО)

08:30, 19 января 2018

Хабаровчане с полуночи начали окунаться в крещенские купели (ФОТО; ВИДЕО)

Полная версия сайта