Новости Комсомольск-на-Амуре

Логотип «Наш выбор – 27» появится на продукции трёх предприятий пищепрома Комсомольска-на-Амуре

Три предприятия пищевой промышленности Комсомольска-на-Амуре в будут размещать на выпускаемой ими продукции логотип «Наш выбор – 27». Инициативу в плане использования этого бренда проявляли не все комсомольские пищевики – чиновники из краевого правительства заранее внесли их в список тех предприятий, чьи продукты «удостоены чести» быть замаркированы изображением самолёта в пятиугольнике.

Пресс-служба правительства Хабаровского края пишет, что «несмотря на то, что проект стартовал совсем недавно, местные предприятия проявляют к нему большой интерес. От них поступило уже более 30 заявок». В краевом Комитете потребительского рынка, пищевой и перерабатывающей промышленности сообщили, что три заявки на использование логотипа поступили от предприятий Комсомольска-на-Амуре — ОАО «Птицефабрика Комсомольская», ООО "Горпищекомбинат", АО "Хлебозавод № 3".

Однако, как выяснил корреспондент DVhab.ru, не все предприятия сами заявляли о своём желании размещать на их продуктах данную эмблему, Комитет их "просто уведомил об этом", как сообщил один из представителей пищепрома.

К тому, что использование логотипа «Наш выбор – 27», по словам губернатора Шпорта, «позволит эффективнее продвигать краевую продукцию на внешнем и внутреннем рынке», некоторые руководители местного пищепрома относятся скептически. К тому же сама картинка им, как и многим жителям края, также не вызывает у них энтузиазма.

— Как имиджевый знак, этот логотип вызывает большие сомнения, — поделился сотрудник одного из комсомольских предприятий пищепрома. – Данная эмблема никаким образом не отражает ни Хабаровский край, ни пищевую промышленность тем более – уж лучше бы герб Хабаровского края напечатали, это было бы актуальнее.

У представителей другого предприятия иное мнение. Хотя сам логотип они ещё не видели, но, по их словам, «нам бы хотелось размещать его на нашей продукции, чтобы было видно, что она произведена в Хабаровском крае, кроме того, это послужит продвижению нашей торговой марки».

Отметим, что изготавливать наклейки с логотипом «избранные» предприятия будут за свой счёт. Например, сейчас местные пищевики заказали эмблемы «в тестовом режиме», готовясь к визиту председателя Комитета Николая Крецу – он в пятницу приедет в Комсомольск «смотреть, как всё это будет выглядеть». Один маленький стикер — размерами 25х25 миллиметров — стоит 80 копеек, «полноформатный» обойдётся бюджету предприятий уже в один рубль за штуку.

Напомним, что создание продуктового бренда Хабаровского края, по словам Николая Крецу, призвано «активно поддержать местных производителей, которые в непростых экономических условиях испытывают трудности». Со своей стороны власти региона планируют «поддержать производителей финансово», разработав для этого профильную целевую программу.

Светлана Шерстобитова, новости сайта dvnovosti.ru

Источник — новости сайта dvnovosti.ru

DVhab.ru - сайт Комсомольска — всегда последние новости, афиша кино, форум, а так же билеты на популярные события города

Поиск:

Архив новостей:

Происшествия

17:16, 19 октября 2017

Пропавшая в Хабаровске мать с двумя детьми вернулась домой

14:44, 19 октября 2017

Пьяный сторож из Хабаровского края убил коллегу выстрелом в голову

12:57, 19 октября 2017

Хабаровчанин попал в больницу после нарушения ПДД (ФОТО)

11:57, 19 октября 2017

Няня из ЕАО украла у своих работодателей все золото

10:50, 19 октября 2017

Авария в центре Хабаровска собрала многокилометровую пробку (ФОТО; КАРТА)

09:37, 19 октября 2017

Краевой Роспотребнадзор пресек реализацию некачественной детской мебели

Фоторепортажи

09:00, 18 октября 2017

Ученый из Новосибирска обнаружил новый вид бабочки в Большехехцирском заповеднике (ФОТО)

Полная версия сайта