Новости Комсомольск-на-Амуре

В Комсомольске потребителям вернули 12 миллионов рублей за некачественные услуги

За девять месяцев текущего года специалисты сектора по защите прав потребителей администрации города помогли жителям Комсомольска-на-Амуре удовлетворить требований на сумму более 7 млн рублей в добровольном порядке, а также 5 миллионов по судебным искам.

Специалистами сектора по защите прав потребителей администрации Комсомольска-на-Амуре за 9 месяцев нынешнего года оказана консультативная помощь в оформлении от имени потребителей 201 иска и 955 письменных претензий (заявлений, жалоб), предоставлено 675 консультаций в соответствии с действующим законодательством. В добровольном досудебном порядке удовлетворено требований на сумму более 7 млн руб. По искам, оформленных с помощью специалистов сектора, присуждено в пользу потребителей более 5 млн рублей.

Чаще всего горожане жаловались на нарушения в сфере торговли — 907 случаев; услуги жилищно-коммунального хозяйства – 357; бытового обслуживания – 298; прочие виды услуг – 193 обращения, связанное с ненадлежащим исполнением смешанных договоров (например, купля-продажа товара с условием его установки), финансовых, туристских и пр. В сфере торговли большинство жалоб связано с продажей некачественных товаров – их недостатки покупатели обнаруживали в период гарантийного срока использования.

В случае нарушения прав потребителя специалисты Сектора рекомендуют гражданам обратиться к непосредственному руководителю организации (индивидуальному предпринимателю), с которой вы имеете дело. Если организация или предприниматель отказываются принять меры по исправлению ситуации, то потребителю следует составить претензию. В ней необходимо изложить суть вопроса, описать обстоятельства, послужившие причиной обращения, которые можно подтвердить, сформулировать требование, выполнение которого восстановит права потребителя в порядке, установленном законодательством. Обязательно потребовать письменного ответа на своё обращение.

При затруднении с написанием претензии (заявления, жалобы), либо за разъяснением прав и обязанностей в возникшей ситуации, необходимо обращаться в сектор защиты прав потребителей. В Центральном округе по адресу: проспект Интернациональный, 10/2 кабинет № 110, телефон 25-50-20. В Ленинском округе – ул. Калинина, 6, каб. № 310. Приём с понедельника по четверг с 14.00 до 18.00. Если же и эта мера не приведет к должному результату, то граждане вправе обратиться в территориальный отдел управления Роспотребнадзора.

Источник — пресс-служба администрации Комсомольска-на-Амуре

DVhab.ru - сайт Комсомольска — всегда последние новости, афиша кино, форум, а так же билеты на популярные события города

Поиск:

Архив новостей:

Горячие новости

18:20, 19 сентября 2017

Подозреваемый в убийстве Драчева сдался силовикам (ОБНОВЛЕНИЕ)

10:13, 18 сентября 2017

В пригороде Хабаровска пропала школьница (ФОТО)

19:26, 18 сентября 2017

Митинг Навального в Хабаровске под угрозой

16:15, 18 сентября 2017

Конец сказки, или Начало взлета: хабаровские аналитики предсказали будущее биткоина

18:22, 18 сентября 2017

Купить готовую квартиру у застройщика с помощью льгот теперь смогут молодые семьи края

18:50, 18 сентября 2017

Сильные дожди обрушатся на северные районы Хабаровского края из-за тайфуна «Талим»

Происшествия

12:25, 20 сентября 2017

На опасные открытые колодцы жалуются жители Березовки (ФОТО)

11:45, 20 сентября 2017

Уголовное дело по факту исчезновения несовершеннолетней девочки возбуждено в крае

11:19, 20 сентября 2017

В Индустриальном районе ребенок попал под трамвай (ФОТО)

11:06, 20 сентября 2017

Несоблюдение ПДД и спешка автолюбителя привели к серьезной аварии (ФОТО)

10:04, 20 сентября 2017

Ружье и телефон помогли отыскать заблудившуюся в лесу женщину

18:20, 19 сентября 2017

Подозреваемый в убийстве Драчева сдался силовикам (ОБНОВЛЕНИЕ)

Полная версия сайта