Новости Комсомольск-на-Амуре

В Комсомольске потребителям вернули 12 миллионов рублей за некачественные услуги

За девять месяцев текущего года специалисты сектора по защите прав потребителей администрации города помогли жителям Комсомольска-на-Амуре удовлетворить требований на сумму более 7 млн рублей в добровольном порядке, а также 5 миллионов по судебным искам.

Специалистами сектора по защите прав потребителей администрации Комсомольска-на-Амуре за 9 месяцев нынешнего года оказана консультативная помощь в оформлении от имени потребителей 201 иска и 955 письменных претензий (заявлений, жалоб), предоставлено 675 консультаций в соответствии с действующим законодательством. В добровольном досудебном порядке удовлетворено требований на сумму более 7 млн руб. По искам, оформленных с помощью специалистов сектора, присуждено в пользу потребителей более 5 млн рублей.

Чаще всего горожане жаловались на нарушения в сфере торговли — 907 случаев; услуги жилищно-коммунального хозяйства – 357; бытового обслуживания – 298; прочие виды услуг – 193 обращения, связанное с ненадлежащим исполнением смешанных договоров (например, купля-продажа товара с условием его установки), финансовых, туристских и пр. В сфере торговли большинство жалоб связано с продажей некачественных товаров – их недостатки покупатели обнаруживали в период гарантийного срока использования.

В случае нарушения прав потребителя специалисты Сектора рекомендуют гражданам обратиться к непосредственному руководителю организации (индивидуальному предпринимателю), с которой вы имеете дело. Если организация или предприниматель отказываются принять меры по исправлению ситуации, то потребителю следует составить претензию. В ней необходимо изложить суть вопроса, описать обстоятельства, послужившие причиной обращения, которые можно подтвердить, сформулировать требование, выполнение которого восстановит права потребителя в порядке, установленном законодательством. Обязательно потребовать письменного ответа на своё обращение.

При затруднении с написанием претензии (заявления, жалобы), либо за разъяснением прав и обязанностей в возникшей ситуации, необходимо обращаться в сектор защиты прав потребителей. В Центральном округе по адресу: проспект Интернациональный, 10/2 кабинет № 110, телефон 25-50-20. В Ленинском округе – ул. Калинина, 6, каб. № 310. Приём с понедельника по четверг с 14.00 до 18.00. Если же и эта мера не приведет к должному результату, то граждане вправе обратиться в территориальный отдел управления Роспотребнадзора.

Источник — пресс-служба администрации Комсомольска-на-Амуре

DVhab.ru - сайт Комсомольска — всегда последние новости, афиша кино, форум, а так же билеты на популярные события города

Поиск:

Архив новостей:

Горячие новости

12:20, 23 ноября 2017

Налог на смерть планируют ввести в России

15:52, 24 ноября 2017

Платить больше за проезд на двух автобусных маршрутах с начала декабря будут хабаровчане (ФОТО)

19:00, 23 ноября 2017

Хабаровчанка выиграла у «Роснефти» дело о «некачественном» бензине (ЭКСКЛЮЗИВ; ФОТО; ВИДЕО)

20:00, 23 ноября 2017

Хабаровские перевозчики уничтожают очередной общественный маршрут в городе (ФОТО)

15:10, 24 ноября 2017

«Черная пятница-2017»: скидки до 70 процентов обещают крупные ритейлеры хабаровчанам (ОПРОС)

15:14, 24 ноября 2017

Семья погибла в ДТП в Хабаровском крае

Происшествия

15:20, 25 ноября 2017

Пожар на автозаправке тушили огнеборцы в пригороде Хабаровска (ВИДЕО)

11:18, 25 ноября 2017

С отравлением угарным газом при пожаре хабаровчанина госпитализировали в больницу

15:14, 24 ноября 2017

Семья погибла в ДТП в Хабаровском крае

14:44, 24 ноября 2017

Хабаровчанин не смог удержаться от соблазна украсть гараж

14:25, 24 ноября 2017

Труп неустановленного мужчины нашли за автобусной остановкой в селе Восточном (ФОТО)

13:40, 24 ноября 2017

Поезд загорелся на железнодорожных путях в районе улицы Производственной (ВИДЕО)

Полная версия сайта