Новости Хабаровск

Mango Office и amoCRM представили интегрированное решение для отделов продаж

«Манго Телеком» объявляет об интеграции своей виртуальной АТС с популярной облачной CRM-системой для небольших рабочих групп.

Теперь виртуальную АТС Mango Office можно быстро подключить прямо из amoCRM без необходимости обращаться к посредникам. Интегрированное решение экономит время сотрудников и помогает руководителю выстроить прозрачный процесс продаж с учетом коммуникаций между менеджерами и клиентами.

С помощью виртуальной АТС Mango Office пользователи amoCRM могут в один клик звонить клиентам из своей базы. При входящем звонке от существующего клиента открывается карточка с информацией о нем. Кроме того, входящие звонки клиентов можно автоматически направлять ответственным менеджерам. Данные о пропущенных вызовах отображаются в области уведомлений amoCRM: сотрудники в режиме реального времени получают информацию о тех, кто не дозвонился, и могут сразу же связаться с ними.

Дата, время и продолжительность каждого звонка фиксируются в карточке клиента. Руководитель может отслеживать ход сделок, используя эти данные и записи разговоров, которые также доступны прямо из amoCRM.

Особенность интегрированного решения — поддержка мобильной связи (технология FMC) и интеграция с базой данных «Желтых страниц». При входящем звонке с номера неизвестной организации в amoCRM автоматически создается карточка нового клиента с данными из «Желтых страниц». А FMC позволяет фиксировать звонки и записывать разговоры, которые сотрудники ведут по корпоративным мобильным телефонам. Это удобно для контроля работы удаленных работников и выездных специалистов.

— Летом этого года мы объединили нашу телефонию с платформой для создания интернет-магазинов AdvantShop, теперь — с amoCRM, и мы планируем интеграцию с другими популярными приложениями. Одна из наших основных целей – вместе с партнерами дать клиенту законченное комплексное решение, в котором коммуникации интегрированы во все ключевые бизнес-процессы компании, — рассказал Александр Шикинов, директор по продажам «Манго Телеком» .

Подробнее о решении — на сайте Mango Office.

Также по теме:

09:00, 20 октября 2016

Появился новый сервис Mango Office для повышения продаж и качества обслуживания

09:00, 30 сентября 2016

Mango Office предлагает бизнесу Хабаровска инструмент удаленного контроля отделов продаж

16:20, 8 сентября 2016

Известны хабаровские цены на новые iPhone 7, iPhone 7 Plus и беспроводные наушники AirPods

17:46, 19 июля 2016

Секреты успешных продаж откроют хабаровчанам в рамках семинара известного в России тренера

16:30, 12 октября 2015

Кризис вынудил хабаровских предпринимателей заняться бизнес-образованием

Поиск:

Архив новостей:

Горячие новости

12:30, 30 ноября 2016

Поклонницы хабаровских живодерок, подражая своим кумирам, мучают и избивают котят (ОБНОВЛЕНИЕ; ФОТО; ВИДЕО)

13:50, 1 декабря 2016

С моста через Амур в Комсомольске спрыгнул молодой мужчина, разбившись насмерть

16:00, 30 ноября 2016

Городская больница № 11 выплатит 900 тысяч рублей за смерть пациентки

20:00, 30 ноября 2016

Авиарейсы из Хабаровска в Фуюань будут выполняться до конца апреля 2017 года

15:00, 30 ноября 2016

В конце декабря в Хабаровске состоится новогоднее шоу «Маша и медведь» (ФОТО, ВИДЕО)

18:10, 2 декабря 2016

Убийство таксиста раскрыто в Хабаровске по горячим следам

Происшествия

18:10, 2 декабря 2016

Убийство таксиста раскрыто в Хабаровске по горячим следам

17:41, 2 декабря 2016

ДТП на Павла Морозова собирает пробку пока водитель Toyota MR 2 винит дорожников (ФОТО)

13:23, 2 декабря 2016

Стоматологическую клинику ночью посетили «клиенты», но ничего не нашли

12:39, 2 декабря 2016

Школьник попытался перебежать дорогу и попал под колеса автомобиля (ФОТО)

11:29, 2 декабря 2016

Отец два года делал машину для сына, а он разбил ее в ДТП (ФОТО)

11:00, 2 декабря 2016

36-летний хабаровчанин наворовал углекислого газа на 1,75 млн рублей

Полная версия сайта