Молодые хабаровские ученые покажут себя в соревновании Science Slam

Молодые хабаровские ученые 20 октября посоревнуются за звание лучшего на популярном научном стендап-шоу Science Slam, целью которого является популяризация науки среди молодежи и подрастающего поколения.

Стендап-шоу Science Slam несколько лет назад пришло в Россию из-за рубежа. Это популярный формат выступлений о науке, который проходит в клубах и барах. Задача участников слэма — весело и понятным языком рассказать о своих научных работах, не нагружая зрителей излишней профессиональной терминологией.
— Слэмеры доступно и увлекательно расскажут о сути своих научных исследований: чем полезны дальневосточные болота и почему их нужно беречь, как спасти здания от утечки электричества, в чем нуждается микробизнес, как правильно инвестировать в строительную инфраструктуру, из чего складывается современный здоровый образ жизни и будущее образования в игрофикации, — рассказала организатор, член совета молодых ученых и специалистов при губернаторе Хабаровского края Екатерина Зиброва.
Участниками шоу станут новаторы, разработчики практических инструментов в своих областях из ТОГУ, Дальневосточного государственного медицинского университета, Хабаровского государственного университета экономики и права и Дальневосточного отделения Российской академии наук. Также на сцене Science Slam выступят электромеханик-железнодорожник и учитель из школы № 38 города Хабаровска.

Победителем соревнования станет участник, который получит больше громких и продолжительных аплодисментов.

Откроет научный слэм почетный спикер, доктор математических наук Алексей Устинов — заведующий кафедрой и лабораторией экспериментальной физики технологического института Карлсруэ и руководитель группы "Сверхпроводящие квантовые цепи" в Российском квантовом центре.

Напомним, что школьники краевой столицы в апреле уже принимали участие в интеллектуальном сражении Science Slam Kids4kids. Самому старшему участнику было 13 лет,  младшему — восемь. Причем хабаровчане в этом деле стали первопроходцами в России. Слэмеры с юмором рассказали публике о своих исследованиях.

Напоминаем также, что узнать о других развлекательных событиях вы можете в разделе “Афиша” на нашем сайте.

Дарья Рязанова, новости Хабаровска на DVhab.ru