Новости Хабаровск

Mango Office предлагает бизнесу Хабаровска инструмент удаленного контроля отделов продаж

Успех компаний, занимающихся телефонными продажами, зависит от качества работы менеджеров. Mango Office предлагает облачный сервис «Центр обработки вызовов», который помогает контролировать работу сотрудников, в том числе удаленных. Можно отслеживать ключевые показатели и прослушивать разговоры в реальном времени либо получать отчеты и записи звонков за выбранный период.

В реальном времени руководитель видит, сколько клиентов звонит, как долго они ждут ответа, сколько сотрудников на линии и с кем они разговаривают. Можно выбрать критически важные показатели, например, количество пропущенных вызовов, время ожидания ответа, число свободных сотрудников, готовых принять звонок, длительность разговоров.

Находясь в офисе, руководитель видит изменение показателей на мониторе, при этом значения, выходящие за рамки допустимых, подсвечиваются. Вне офиса он получает смс или e-mail о возникшей проблеме — например, если ожидание ответа стало слишком долгим.

Отчеты «Центра обработки вызовов» Mango Office дают детальную информацию: сколько клиентов позвонило сегодня, вчера или на прошлой неделе, с кем из них началась работа, а кто был потерян для компании. Руководитель легко узнает, сколько сотрудников работало в этот день, как много времени они провели на линии и в перерывах. Сколько каждый сотрудник принял и совершил звонков, и какое время в среднем занимало обслуживание одного клиента.

«Центр обработки вызовов» позволяет в едином удобном интерфейсе отслеживать показатели работы сотрудников, находящихся в офисе, дома и в удаленных филиалах. Он помогает выявить «узкие места» и точки роста в работе с клиентами, равномерно распределить нагрузку между менеджерами и организовать рабочий процесс так, чтобы звонки покупателей не терялись, а обслуживание было качественным. Благодаря этому увеличивается количество обработанных обращений и конверсия звонков в продажи.

«Центр обработки вызовов» внедряется в течение одного дня. Для этого нужны только обычные персональные компьютеры, подключенные к интернету, и гарнитуры либо телефонные аппараты.

Подробнее о сервисе можно узнать по телефонам +7 (4212) 78-80-00 или 8 800 555-55-22, а также на сайте Mango Office.

Также по теме:

17:40, 2 декабря 2016

Искусственная елка на любой вкус и кошелек: в Хабаровске началась продажа вечнозеленых красавиц (ФОТО;ВИДЕО)

14:00, 2 декабря 2016

Песнями и стихами чествовали матерей детей-инвалидов в Хабаровске (ФОТО;ВИДЕО)

12:00, 2 декабря 2016

Детская поликлиника на 22,6 тысячи мест появится в Индустриальном районе Хабаровска (ФОТО)

09:00, 28 ноября 2016

Mango Office и amoCRM представили интегрированное решение для отделов продаж

09:00, 20 октября 2016

Появился новый сервис Mango Office для повышения продаж и качества обслуживания

Поиск:

Архив новостей:

Горячие новости

10:00, 3 декабря 2016

Администрации хабаровских такси безразличны к смерти своих подчиненных — таксисты (ФОТО; ВИДЕО)

18:10, 2 декабря 2016

Убийство таксиста раскрыто в Хабаровске по горячим следам

10:00, 4 декабря 2016

Раз, два, три! Елочка, гори: хабаровчане устроили давку на встрече с главным Дедом Морозом России (ФОТО;ВИДЕО)

20:50, 3 декабря 2016

Главный Дед Мороз России открыл каток на набережной и зажег городскую елку (ФОТО;ВИДЕО)

18:00, 2 декабря 2016

Анонсы развлекательных событий в Хабаровске на выходные, 3 и 4 декабря (ФОТО)

16:00, 2 декабря 2016

DVhab.ru определил самых красивых тусовщиц Хабаровска прошедшей недели (ФОТО)

Происшествия

21:55, 4 декабря 2016

Mark II в ДТП на Краснореченской смял Toyota Corolla (ФОТО)

18:13, 3 декабря 2016

Две Passo пострадали в пьяном ДТП, которое устроила женщина на Vitz (ФОТО)

Фоторепортажи

16:30, 3 декабря 2016

Хабаровский «Амур» с разницей в одну шайбу проиграл питерскому «СКА» — 1:2 (ОНЛАЙН; ФОТО; ВИДЕО)

Полная версия сайта