Новости Хабаровск

Mango Office предлагает бизнесу Хабаровска инструмент удаленного контроля отделов продаж

Успех компаний, занимающихся телефонными продажами, зависит от качества работы менеджеров. Mango Office предлагает облачный сервис «Центр обработки вызовов», который помогает контролировать работу сотрудников, в том числе удаленных. Можно отслеживать ключевые показатели и прослушивать разговоры в реальном времени либо получать отчеты и записи звонков за выбранный период.

В реальном времени руководитель видит, сколько клиентов звонит, как долго они ждут ответа, сколько сотрудников на линии и с кем они разговаривают. Можно выбрать критически важные показатели, например, количество пропущенных вызовов, время ожидания ответа, число свободных сотрудников, готовых принять звонок, длительность разговоров.

Находясь в офисе, руководитель видит изменение показателей на мониторе, при этом значения, выходящие за рамки допустимых, подсвечиваются. Вне офиса он получает смс или e-mail о возникшей проблеме — например, если ожидание ответа стало слишком долгим.

Отчеты «Центра обработки вызовов» Mango Office дают детальную информацию: сколько клиентов позвонило сегодня, вчера или на прошлой неделе, с кем из них началась работа, а кто был потерян для компании. Руководитель легко узнает, сколько сотрудников работало в этот день, как много времени они провели на линии и в перерывах. Сколько каждый сотрудник принял и совершил звонков, и какое время в среднем занимало обслуживание одного клиента.

«Центр обработки вызовов» позволяет в едином удобном интерфейсе отслеживать показатели работы сотрудников, находящихся в офисе, дома и в удаленных филиалах. Он помогает выявить «узкие места» и точки роста в работе с клиентами, равномерно распределить нагрузку между менеджерами и организовать рабочий процесс так, чтобы звонки покупателей не терялись, а обслуживание было качественным. Благодаря этому увеличивается количество обработанных обращений и конверсия звонков в продажи.

«Центр обработки вызовов» внедряется в течение одного дня. Для этого нужны только обычные персональные компьютеры, подключенные к интернету, и гарнитуры либо телефонные аппараты.

Подробнее о сервисе можно узнать по телефонам +7 (4212) 78-80-00 или 8 800 555-55-22, а также на сайте Mango Office.

Также по теме:

16:00, 29 апреля 2017

Сотни хабаровчан вышли на «генеральную уборку» города в краевой субботник (ФОТО)

12:15, 29 апреля 2017

Тысячи хабаровчан пели любимые хиты на концерте вместе с группой БИ-2 (ФОТО; ВИДЕО)

20:00, 28 апреля 2017

Напавший на ФСБ в Хабаровске неонацист сказал, что пришел в ведомство по повестке, а потом открыл огонь — участник событий

09:00, 28 ноября 2016

Mango Office и amoCRM представили интегрированное решение для отделов продаж

09:00, 20 октября 2016

Появился новый сервис Mango Office для повышения продаж и качества обслуживания

Поиск:

Архив новостей:

Горячие новости

13:55, 28 апреля 2017

О мате, похмелье и будущем хабаровчан рассказал Сергей Шнуров в эксклюзивном интервью для DVHab.ru (ФОТО)

09:00, 27 апреля 2017

Бомбу на главной площади края искали взрывотехники и кинологи Хабаровска (ФОТО; ВИДЕО)

15:06, 28 апреля 2017

Военные вновь перекроют центр Хабаровска для проведения репетиции парада Победы (СХЕМА, ФОТО)

10:51, 28 апреля 2017

Международная сеть ресторанов быстрого питания откроет свои точки в Хабаровске и Комсомольске-на-Амуре

15:30, 27 апреля 2017

В океанариум на новом лайнере: хабаровчане начали скупать билеты до Фуюаня (ФОТО, ВИДЕО)

14:43, 28 апреля 2017

В результате ДТП в пригороде Хабаровска у пешехода при ударе оторвало ноги (ФОТО)

Происшествия

15:40, 29 апреля 2017

Женщина погибла при пожаре дома в Хабаровске

14:19, 29 апреля 2017

В Хабаровске на стоянке дотла сгорел припаркованный автомобиль

12:33, 29 апреля 2017

Несовершеннолетний подросток умер в хабаровском СИЗО на электрической кровати

Полная версия сайта