Новости Хабаровск

Mango Office предлагает бизнесу Хабаровска инструмент удаленного контроля отделов продаж

Успех компаний, занимающихся телефонными продажами, зависит от качества работы менеджеров. Mango Office предлагает облачный сервис «Центр обработки вызовов», который помогает контролировать работу сотрудников, в том числе удаленных. Можно отслеживать ключевые показатели и прослушивать разговоры в реальном времени либо получать отчеты и записи звонков за выбранный период.

В реальном времени руководитель видит, сколько клиентов звонит, как долго они ждут ответа, сколько сотрудников на линии и с кем они разговаривают. Можно выбрать критически важные показатели, например, количество пропущенных вызовов, время ожидания ответа, число свободных сотрудников, готовых принять звонок, длительность разговоров.

Находясь в офисе, руководитель видит изменение показателей на мониторе, при этом значения, выходящие за рамки допустимых, подсвечиваются. Вне офиса он получает смс или e-mail о возникшей проблеме — например, если ожидание ответа стало слишком долгим.

Отчеты «Центра обработки вызовов» Mango Office дают детальную информацию: сколько клиентов позвонило сегодня, вчера или на прошлой неделе, с кем из них началась работа, а кто был потерян для компании. Руководитель легко узнает, сколько сотрудников работало в этот день, как много времени они провели на линии и в перерывах. Сколько каждый сотрудник принял и совершил звонков, и какое время в среднем занимало обслуживание одного клиента.

«Центр обработки вызовов» позволяет в едином удобном интерфейсе отслеживать показатели работы сотрудников, находящихся в офисе, дома и в удаленных филиалах. Он помогает выявить «узкие места» и точки роста в работе с клиентами, равномерно распределить нагрузку между менеджерами и организовать рабочий процесс так, чтобы звонки покупателей не терялись, а обслуживание было качественным. Благодаря этому увеличивается количество обработанных обращений и конверсия звонков в продажи.

«Центр обработки вызовов» внедряется в течение одного дня. Для этого нужны только обычные персональные компьютеры, подключенные к интернету, и гарнитуры либо телефонные аппараты.

Подробнее о сервисе можно узнать по телефонам +7 (4212) 78-80-00 или 8 800 555-55-22, а также на сайте Mango Office.

Также по теме:

07:00, 26 июня 2017

Погода в Хабаровске в понедельник, 26 июня

18:00, 25 июня 2017

Астрологический прогноз на понедельник, 26 июня

15:20, 25 июня 2017

За безопасностью хабаровчан во время купального сезона проследят сотрудники МЧС

09:00, 28 ноября 2016

Mango Office и amoCRM представили интегрированное решение для отделов продаж

09:00, 20 октября 2016

Появился новый сервис Mango Office для повышения продаж и качества обслуживания

Поиск:

Архив новостей:

Горячие новости

10:00, 24 июня 2017

Более двух тысяч выпускников попрощались со школой под хиты группы «Нервы» в хабаровской «Платинум Арене» (ФОТО;ВИДЕО)

12:40, 23 июня 2017

Дом Ребенка женской колонии под Хабаровском: жизнь рожденных за решеткой (ФОТО;ВИДЕО)

18:50, 23 июня 2017

Панораму Хабаровска с шестидесятиметрового колеса обозрения первыми увидели корреспонденты DVhab.ru (ФОТО; ВИДЕО)

16:37, 24 июня 2017

Тысячи хабаровчан выстроились за ухой на ярмарке «Наш выбор 27» (ФОТО;ВИДЕО)

16:50, 23 июня 2017

В Госдуме предложили отменить новогодние каникулы и ввести новые выходные

10:00, 25 июня 2017

Назло погоде: тысячи хабаровчан стали участниками очередного Дальневосточного фестиваля красок (ФОТО)

Происшествия

14:43, 25 июня 2017

Уходя от погони, трое нетрезвых выпускников школы перевернулись на автомобиле в центре Хабаровска (ФОТО;ВИДЕО)

11:10, 25 июня 2017

Напавшему на врача больницы хабаровчанину предъявлено обвинение по статье хулиганство

Полная версия сайта