Новости Хабаровск

Mango Office предлагает бизнесу Хабаровска инструмент удаленного контроля отделов продаж

Успех компаний, занимающихся телефонными продажами, зависит от качества работы менеджеров. Mango Office предлагает облачный сервис «Центр обработки вызовов», который помогает контролировать работу сотрудников, в том числе удаленных. Можно отслеживать ключевые показатели и прослушивать разговоры в реальном времени либо получать отчеты и записи звонков за выбранный период.

В реальном времени руководитель видит, сколько клиентов звонит, как долго они ждут ответа, сколько сотрудников на линии и с кем они разговаривают. Можно выбрать критически важные показатели, например, количество пропущенных вызовов, время ожидания ответа, число свободных сотрудников, готовых принять звонок, длительность разговоров.

Находясь в офисе, руководитель видит изменение показателей на мониторе, при этом значения, выходящие за рамки допустимых, подсвечиваются. Вне офиса он получает смс или e-mail о возникшей проблеме — например, если ожидание ответа стало слишком долгим.

Отчеты «Центра обработки вызовов» Mango Office дают детальную информацию: сколько клиентов позвонило сегодня, вчера или на прошлой неделе, с кем из них началась работа, а кто был потерян для компании. Руководитель легко узнает, сколько сотрудников работало в этот день, как много времени они провели на линии и в перерывах. Сколько каждый сотрудник принял и совершил звонков, и какое время в среднем занимало обслуживание одного клиента.

«Центр обработки вызовов» позволяет в едином удобном интерфейсе отслеживать показатели работы сотрудников, находящихся в офисе, дома и в удаленных филиалах. Он помогает выявить «узкие места» и точки роста в работе с клиентами, равномерно распределить нагрузку между менеджерами и организовать рабочий процесс так, чтобы звонки покупателей не терялись, а обслуживание было качественным. Благодаря этому увеличивается количество обработанных обращений и конверсия звонков в продажи.

«Центр обработки вызовов» внедряется в течение одного дня. Для этого нужны только обычные персональные компьютеры, подключенные к интернету, и гарнитуры либо телефонные аппараты.

Подробнее о сервисе можно узнать по телефонам +7 (4212) 78-80-00 или 8 800 555-55-22, а также на сайте Mango Office.

Также по теме:

07:00, 24 октября 2017

Погода в Хабаровске на вторник, 24 октября

18:20, 23 октября 2017

Теплая, но ветреная погода ожидает хабаровчан на этой неделе

17:57, 23 октября 2017

Астрологический прогноз на вторник, 24 октября

09:00, 28 ноября 2016

Mango Office и amoCRM представили интегрированное решение для отделов продаж

09:00, 20 октября 2016

Появился новый сервис Mango Office для повышения продаж и качества обслуживания

Поиск:

Архив новостей:

Горячие новости

19:40, 23 октября 2017

Стали известны результаты экспертизы останков на принадлежность Наде Пыжовой

20:00, 23 октября 2017

Хеллоуин 2017: топ-10 лучших образов на праздник (ФОТО)

18:00, 21 октября 2017

Убитую ножом и топором хабаровчанку обнаружили пожарные (ФОТО; +18)

11:34, 21 октября 2017

Хабаровская прокуратура заблокирует сайты по реализации магнитов для торможения счетчиков воды

10:20, 23 октября 2017

Трагическое ДТП с летальным исходом произошло на трассе «Чита-Хабаровск»

12:25, 23 октября 2017

Родители хабаровских учеников выступили против празднования Хеллоуина в школах

Происшествия

19:40, 23 октября 2017

Стали известны результаты экспертизы останков на принадлежность Наде Пыжовой

17:56, 23 октября 2017

В мощнейшем лобовом столкновении встретились МАЗ и Mark II (ФОТО; ВИДЕО)

15:58, 23 октября 2017

Неизвестные ограбили магазин сотовых телефонов на остановке «Судоверфь»

14:59, 23 октября 2017

Жительница Хабаровского края чуть не убила безработного мужа

14:49, 23 октября 2017

Менеджер салона сотовой связи поймана на краже золота

14:40, 23 октября 2017

Бабушка-нарушительница попала под колеса автомобиля (ФОТО)

Фоторепортажи

12:35, 23 октября 2017

Сезон охоты: хабаровская кинокомпания снимает фильм для международного конкурса (ФОТО; ВИДЕО)

Полная версия сайта