Новости Хабаровск

Mango Office предлагает бизнесу Хабаровска инструмент удаленного контроля отделов продаж

Успех компаний, занимающихся телефонными продажами, зависит от качества работы менеджеров. Mango Office предлагает облачный сервис «Центр обработки вызовов», который помогает контролировать работу сотрудников, в том числе удаленных. Можно отслеживать ключевые показатели и прослушивать разговоры в реальном времени либо получать отчеты и записи звонков за выбранный период.

В реальном времени руководитель видит, сколько клиентов звонит, как долго они ждут ответа, сколько сотрудников на линии и с кем они разговаривают. Можно выбрать критически важные показатели, например, количество пропущенных вызовов, время ожидания ответа, число свободных сотрудников, готовых принять звонок, длительность разговоров.

Находясь в офисе, руководитель видит изменение показателей на мониторе, при этом значения, выходящие за рамки допустимых, подсвечиваются. Вне офиса он получает смс или e-mail о возникшей проблеме — например, если ожидание ответа стало слишком долгим.

Отчеты «Центра обработки вызовов» Mango Office дают детальную информацию: сколько клиентов позвонило сегодня, вчера или на прошлой неделе, с кем из них началась работа, а кто был потерян для компании. Руководитель легко узнает, сколько сотрудников работало в этот день, как много времени они провели на линии и в перерывах. Сколько каждый сотрудник принял и совершил звонков, и какое время в среднем занимало обслуживание одного клиента.

«Центр обработки вызовов» позволяет в едином удобном интерфейсе отслеживать показатели работы сотрудников, находящихся в офисе, дома и в удаленных филиалах. Он помогает выявить «узкие места» и точки роста в работе с клиентами, равномерно распределить нагрузку между менеджерами и организовать рабочий процесс так, чтобы звонки покупателей не терялись, а обслуживание было качественным. Благодаря этому увеличивается количество обработанных обращений и конверсия звонков в продажи.

«Центр обработки вызовов» внедряется в течение одного дня. Для этого нужны только обычные персональные компьютеры, подключенные к интернету, и гарнитуры либо телефонные аппараты.

Подробнее о сервисе можно узнать по телефонам +7 (4212) 78-80-00 или 8 800 555-55-22, а также на сайте Mango Office.

Также по теме:

19:40, 24 марта 2017

Готовность полицейских, росгвардейцев и регулировщиков к охране правопорядка проверили на гарнизонном разводе (ФОТО;ВИДЕО)

19:20, 24 марта 2017

Индусы займутся развитием сельского хозяйства Хабаровского края

18:09, 24 марта 2017

Водитель Toyota Vista сбил школьницу на пешеходном переходе в Хабаровске (ФОТО)

09:00, 28 ноября 2016

Mango Office и amoCRM представили интегрированное решение для отделов продаж

09:00, 20 октября 2016

Появился новый сервис Mango Office для повышения продаж и качества обслуживания

Поиск:

Архив новостей:

Горячие новости

20:21, 22 марта 2017

Хакеры атакуют хабаровчан на автозаправках города (ЭКСКЛЮЗИВ)

17:02, 22 марта 2017

Покончившая с собой жительница Хабаровского края просила похоронить себя как бездомную (ФОТО)

19:20, 23 марта 2017

Митинг за отставку Дмитрия Медведева запрещают в Хабаровске из-за угрозы терроризма (ДОКУМЕНТЫ)

17:40, 24 марта 2017

Свидетели и обвиняемые по делу «хабаровских живодерок» рассказали в суде свою версию произошедшего (ОНЛАЙН;ФОТО;ВИДЕО)

08:30, 24 марта 2017

Строительство 55-этажного небоскреба в Хабаровске перенесли на конец августа (ФОТО)

16:42, 22 марта 2017

Внук экс-губернатора Хабаровского края Ишаев прибыл к следователю

Происшествия

18:09, 24 марта 2017

Водитель Toyota Vista сбил школьницу на пешеходном переходе в Хабаровске (ФОТО)

16:39, 24 марта 2017

Пропавшая в Хабаровске многодетная мать неоднократно бросала своих детей – полиция

10:00, 24 марта 2017

Традиция российского автопрома стала причиной пробки на улице Запарина (ФОТО; ВИДЕО; КАРТА)

Фоторепортажи

23:30, 23 марта 2017

Последний шаг: «СКА-Нефтяник» впервые вышел в финал чемпионата России (ФОТО; ВИДЕО)

Полная версия сайта