Новости Хабаровск

Умная телефония позволяет решить пять основных проблем с телефонными продажами

Многие компании, практикующие продажи по телефону, рано или поздно сталкиваются с рядом сложностей и зачастую даже не подозревают об этом. Проблема есть и она плохо влияет на результат, а руководитель не знает, что бизнес теряет выручку. В статье перечислены пять основных проблем телефонных продаж и их решение с помощью умной телефонии Mango Office.
 
1. «Клиенты не могут нам дозвониться. Я сам пробовал звонить на номер компании днем, когда менеджеры активно работают, — услышал "занято"».
 
В этом случае нужен многоканальный номер. Для бизнеса это уже не роскошь, а насущная необходимость. А еще лучше — номер с голосовым приветствием. Клиент звонит, слышит бодрое «Вас приветствует компания…», и звонок переводится на свободного менеджера. А если все сотрудники заняты — ставится в очередь.
 
2. «Менеджер вышел налить кофе, и у него зазвонил телефон. Позвонил полминуты на пустом рабочем столе и перестал. А ведь это мог быть клиент, который уже набирает номер конкурента!»
 
В системах умной телефонии, таких как Mango Office, есть специальный инструмент — «статусы». Уходя с рабочего места, менеджер ставит статус «перерыв», и звонки ему не поступают, а сразу переводятся другим сотрудникам. Или можно сделать так, чтобы звонок шел сразу и на офисный телефонный аппарат, и на мобильный. Клиенты не потеряются!
 
3. «Менеджеры весь день на телефоне, а продаж мало. Кажется, где-то они недорабатывают. Как это проверить?»
 
Поможет запись разговоров. Как и многоканальный номер, для современного бизнеса это must have. С его помощью можно узнать, соблюдают ли менеджеры скрипт разговора и какие ошибки они допускают. Если скрипта разговора нет, его обязательно нужно разработать и контролировать выполнение с помощью записи разговоров. Кстати, умная телефония Mango Office позволяет прослушивать записи онлайн через личный кабинет. Никакого дополнительного оборудования не потребуется.
 
4. «У нас часть менеджеров сидит на холодном обзвоне. Вечером присылают отчеты — вся база обзвонена, а заинтересовавшихся совсем мало. В чем дело, может быть, не то предлагаем или не тем?»
 
Действительно, может быть, дело в нерелевантном предложении. А может быть, менеджеры просто обманывают и не обзванивают всю базу. Или у них нет таланта к холодным продажам. Поэтому гораздо лучше полагаться не на их слова, а на объективные данные. В умной телефонии Mango Office это реализовано очень просто: руководитель загружает базу контактов в систему, выбираете сотрудников, которые будут разговаривать с клиентами, и назначаете расписание работы. Потом система сама звонит клиентам и соединяет их с менеджерами. А после разговора они ставят отметки об итогах звонка.
 
В реальном времени видна статистика: процент дозвона и результаты. У сотрудников нет возможности халтурить, к тому же автоматика экономит их время, которое в «ручном режиме» тратится на выбор контакта, набор номера и ожидание ответа. Прослушав записи разговоров, можно понять, в чем причина плохих результатов — в самом предложении или в качестве работы менеджеров. Хотя, возможно, с автоматическим обзвоном результат сразу станет лучше.
 
5. «У нас все хорошо! Все работают, продажи идут. Вообще никаких проблем!»
 
Хорошо, если это действительно так. Но, может быть, можно достичь большего? Удовлетворенность текущим результатом препятствует развитию. Онлайн-отчеты умной телефонии и запись разговоров помогут найти узкие места и точки роста. Возможно, число продаж увеличится, и все будет не просто хорошо, а отлично!
 
Итак, это были пять часто встречающихся проблем в телефонных продажах. Конечно, бывают и другие. Но большинство из них можно решить с помощью умной телефонии Mango Office.
 
Телефон для консультаций: 8 (421) 278-80-02.
 
Подробнее о сервисах Mango Office можно прочитать на сайте.  А до конца июля в Mango Office действуют особые условия на подключение.

Также по теме:

10:03, 23 ноября 2017

Как вывести бизнес в онлайн — расскажут на бесплатном семинаре в Хабаровске

16:08, 3 ноября 2017

Олимпиада для школьников: в будущее вместе с ХГУЭП

09:19, 31 октября 2017

Туроператоры рассказывают, как попасть на Олимпийские игры, и дарят подарки болельщикам

18:20, 19 октября 2017

Попарься наконец: итог конкурса лучших несуразных рекламных вывесок в Хабаровске (ФОТО)

12:43, 3 июня 2016

Хабаровские компании могут эффективно работать с другими регионами страны при помощи номера 8-800

Поиск:

Архив новостей:

Горячие новости

12:20, 23 ноября 2017

Налог на смерть планируют ввести в России

19:20, 21 ноября 2017

«Черная пятница-2017»: скидки до 70 процентов обещают крупные ритейлеры хабаровчанам (ОПРОС)

19:40, 21 ноября 2017

Африканский лев хорошо переносит первые морозы в зоосаде им. В.П. Сысоева (ФОТО; ВИДЕО)

19:00, 23 ноября 2017

Хабаровчанка выиграла у «Роснефти» дело о «некачественном» бензине (ЭКСКЛЮЗИВ; ФОТО; ВИДЕО)

20:00, 21 ноября 2017

Жители «Солнечной поляны» ночью остались без отопления в двадцатиградусный мороз (ФОТО; ВИДЕО)

17:21, 22 ноября 2017

Не с теми связался: в деле министра Александра Витько появились новые подробности

Происшествия

15:45, 23 ноября 2017

Рейсовый автобус врезался в грузовой поезд на пути в Хабаровск (ФОТО; ВИДЕО; ОБНОВЛЕНИЕ)

15:39, 23 ноября 2017

Крупное предприятие Хабаровска хранило мясо с нарушениями

15:30, 23 ноября 2017

Находчивый похититель цифровой техники задержан хабаровскими полицейскими

13:22, 23 ноября 2017

При возгорании частного дома в Переяславке погиб человек

12:29, 23 ноября 2017

Пропавшую пенсионерку десять дней ищут в Хабаровске

11:23, 23 ноября 2017

Сторонник национал-социализма в Хабаровске получил условный срок

Полная версия сайта