Новости Хабаровск

Умная телефония позволяет решить пять основных проблем с телефонными продажами

Многие компании, практикующие продажи по телефону, рано или поздно сталкиваются с рядом сложностей и зачастую даже не подозревают об этом. Проблема есть и она плохо влияет на результат, а руководитель не знает, что бизнес теряет выручку. В статье перечислены пять основных проблем телефонных продаж и их решение с помощью умной телефонии Mango Office.
 
1. «Клиенты не могут нам дозвониться. Я сам пробовал звонить на номер компании днем, когда менеджеры активно работают, — услышал "занято"».
 
В этом случае нужен многоканальный номер. Для бизнеса это уже не роскошь, а насущная необходимость. А еще лучше — номер с голосовым приветствием. Клиент звонит, слышит бодрое «Вас приветствует компания…», и звонок переводится на свободного менеджера. А если все сотрудники заняты — ставится в очередь.
 
2. «Менеджер вышел налить кофе, и у него зазвонил телефон. Позвонил полминуты на пустом рабочем столе и перестал. А ведь это мог быть клиент, который уже набирает номер конкурента!»
 
В системах умной телефонии, таких как Mango Office, есть специальный инструмент — «статусы». Уходя с рабочего места, менеджер ставит статус «перерыв», и звонки ему не поступают, а сразу переводятся другим сотрудникам. Или можно сделать так, чтобы звонок шел сразу и на офисный телефонный аппарат, и на мобильный. Клиенты не потеряются!
 
3. «Менеджеры весь день на телефоне, а продаж мало. Кажется, где-то они недорабатывают. Как это проверить?»
 
Поможет запись разговоров. Как и многоканальный номер, для современного бизнеса это must have. С его помощью можно узнать, соблюдают ли менеджеры скрипт разговора и какие ошибки они допускают. Если скрипта разговора нет, его обязательно нужно разработать и контролировать выполнение с помощью записи разговоров. Кстати, умная телефония Mango Office позволяет прослушивать записи онлайн через личный кабинет. Никакого дополнительного оборудования не потребуется.
 
4. «У нас часть менеджеров сидит на холодном обзвоне. Вечером присылают отчеты — вся база обзвонена, а заинтересовавшихся совсем мало. В чем дело, может быть, не то предлагаем или не тем?»
 
Действительно, может быть, дело в нерелевантном предложении. А может быть, менеджеры просто обманывают и не обзванивают всю базу. Или у них нет таланта к холодным продажам. Поэтому гораздо лучше полагаться не на их слова, а на объективные данные. В умной телефонии Mango Office это реализовано очень просто: руководитель загружает базу контактов в систему, выбираете сотрудников, которые будут разговаривать с клиентами, и назначаете расписание работы. Потом система сама звонит клиентам и соединяет их с менеджерами. А после разговора они ставят отметки об итогах звонка.
 
В реальном времени видна статистика: процент дозвона и результаты. У сотрудников нет возможности халтурить, к тому же автоматика экономит их время, которое в «ручном режиме» тратится на выбор контакта, набор номера и ожидание ответа. Прослушав записи разговоров, можно понять, в чем причина плохих результатов — в самом предложении или в качестве работы менеджеров. Хотя, возможно, с автоматическим обзвоном результат сразу станет лучше.
 
5. «У нас все хорошо! Все работают, продажи идут. Вообще никаких проблем!»
 
Хорошо, если это действительно так. Но, может быть, можно достичь большего? Удовлетворенность текущим результатом препятствует развитию. Онлайн-отчеты умной телефонии и запись разговоров помогут найти узкие места и точки роста. Возможно, число продаж увеличится, и все будет не просто хорошо, а отлично!
 
Итак, это были пять часто встречающихся проблем в телефонных продажах. Конечно, бывают и другие. Но большинство из них можно решить с помощью умной телефонии Mango Office.
 
Телефон для консультаций: 8 (421) 278-80-02.
 
Подробнее о сервисах Mango Office можно прочитать на сайте.  А до конца июля в Mango Office действуют особые условия на подключение.

Также по теме:

20:20, 23 ноября 2016

Региональное УФАС признало рекламу хабаровского автосервиса оскорбительной для женщин (ФОТО)

10:00, 23 ноября 2016

В Хабаровске появились рекламные баннеры на китайском языке

12:00, 7 октября 2016

Хабаровская молодежь примет участие в конкурсе социальной рекламы

09:00, 29 сентября 2016

«Низкие цены каждый день»: первый на Дальнем Востоке магазин «Леруа Мерлен» строится в Хабаровске

12:43, 3 июня 2016

Хабаровские компании могут эффективно работать с другими регионами страны при помощи номера 8-800

Поиск:

Архив новостей:

Горячие новости

12:30, 30 ноября 2016

Поклонницы хабаровских живодерок, подражая своим кумирам, мучают и избивают котят (ОБНОВЛЕНИЕ; ФОТО; ВИДЕО)

13:50, 1 декабря 2016

С моста через Амур в Комсомольске спрыгнул молодой мужчина, разбившись насмерть

16:00, 30 ноября 2016

Городская больница № 11 выплатит 900 тысяч рублей за смерть пациентки

20:00, 30 ноября 2016

Авиарейсы из Хабаровска в Фуюань будут выполняться до конца апреля 2017 года

18:10, 2 декабря 2016

Убийство таксиста раскрыто в Хабаровске по горячим следам

15:00, 30 ноября 2016

В конце декабря в Хабаровске состоится новогоднее шоу «Маша и медведь» (ФОТО, ВИДЕО)

Происшествия

18:10, 2 декабря 2016

Убийство таксиста раскрыто в Хабаровске по горячим следам

17:41, 2 декабря 2016

ДТП на Павла Морозова собирает пробку пока водитель Toyota MR 2 винит дорожников (ФОТО)

13:23, 2 декабря 2016

Стоматологическую клинику ночью посетили «клиенты», но ничего не нашли

12:39, 2 декабря 2016

Школьник попытался перебежать дорогу и попал под колеса автомобиля (ФОТО)

11:29, 2 декабря 2016

Отец два года делал машину для сына, а он разбил ее в ДТП (ФОТО)

11:00, 2 декабря 2016

36-летний хабаровчанин наворовал углекислого газа на 1,75 млн рублей

Полная версия сайта