Новости Хабаровск

Бизнесу Хабаровска предлагают способ сделать холодные продажи в 2-3 раза эффективнее

И холодные звонки, и работа с текущими клиентами становятся максимально эффективными и доходными процессами для любой компании с центром обработки вызовов Mango Office.
 
Очень часто бизнес построен на активных продажах, и холодные звонки являются самым эффективным инструментом привлечения новых клиентов. При этом компании получают дополнительную прибыль и за счет того, что умело работают с текущими клиентами по телефону, оповещая их о действующих акциях, приглашая на мероприятия. Либо, наоборот, сообщают о наступлении срока платежа или сформировавшейся задолженности.
 
Выгода в такой работе очевидна. Перед многими руководителями стоит вопрос, как сделать процесс полностью контролируемым и значительно более эффективным? За счет чего повысить получаемый результат и прибыль — как при активных продажах, так и в работе с текущей клиентской базой?
При работе сотрудников в «ручном режиме» много времени занимает рутина – выбор контакта, набор номера, ожидание ответа. Скорость этих действий не зависит от руководителя. Кроме того, сотрудник может делать большие паузы, часто пить кофе или, не поднимая трубки, ставить отметки, что клиент не отвечает. 
 
Для исправления ситуации у Mango Office есть решение — переложить всю рутинную работу на автоматику. Как это работает? Очень просто: вы загружаете список обзвона в систему, назначаете сотрудников, которые будут разговаривать с клиентами, и устанавливаете расписание работы.
 
Дополнительно можно настроить число попыток дозвона, паузы между попытками и другие параметры. Затем система сама дозванивается до клиентов по списку и соединяет их с сотрудниками. Доступен и полностью автоматический режим, когда клиент, сняв трубку, слышит записанное сообщение. Это удобно, например, для оповещения об акциях.
 
Используя центр обработки вызовов Mango Office, руководитель в реальном времени видит процент дозвона и результаты звонков. Если показатели ниже ожидаемых, система отправит руководителю СМС-уведомление о низкой эффективности сотрудника. А детально разобраться в причинах плохих результатов поможет запись разговоров.
 
При регулярном использовании системы Mango Office скорость обзвона и его результативность вырастают в 2-3 раза. Автоматический режим экономит время сотрудников, увеличивая их продуктивность.
Подробнее о центре обработки вызовов Mango Office вы можете узнать по телефону 8 (4212) 78-80-00 и на сайте.
 
До конца июня действуют специальные условия на подключение.

Также по теме:

09:41, 22 июня 2017

Квартиры в обжитых районах Петербурга и Москвы предлагает «Эталон ЛенСпецСМУ»

17:10, 2 июня 2017

Мнение продуктового магазина об эволюции человека проверит на оскорбительность хабаровское УФАС (ФОТО)

09:05, 3 марта 2017

Бесплатная аренда помещения для сферы бытовых услуг достанется «лучшим из лучших»

10:39, 17 февраля 2017

Руководитель регионального УФАС рассказала, как оскорбили хабаровских женщин

20:20, 23 ноября 2016

Региональное УФАС признало рекламу хабаровского автосервиса оскорбительной для женщин (ФОТО)

Поиск:

Архив новостей:

Горячие новости

18:40, 23 июня 2017

Анонс развлекательных мероприятий на выходные 24 и 25 июня

17:45, 22 июня 2017

Экстрасенсы из разных уголков России подключились к поиску пропавшей Нади Пыжовой (ФОТО)

20:00, 23 июня 2017

Выпускной хабаровских школьников проходит в стенах «Платинум Арены» (ВИДЕОТРАСЛЯЦИЯ)

17:01, 22 июня 2017

Мэрия Хабаровска распродает землю по цене автомобиля

10:30, 22 июня 2017

Дорогу в центре Хабаровска перекроют в День молодежи

12:40, 23 июня 2017

Дом Ребенка женской колонии под Хабаровском: жизнь рожденных за решеткой (ФОТО;ВИДЕО)

Происшествия

14:29, 24 июня 2017

Приемных детей изъяли из семьи подозреваемого в педофилии жителя Хабаровского края

Полная версия сайта