Новости Хабаровск

Бизнесу Хабаровска предлагают способ сделать холодные продажи в 2-3 раза эффективнее

И холодные звонки, и работа с текущими клиентами становятся максимально эффективными и доходными процессами для любой компании с центром обработки вызовов Mango Office.
 
Очень часто бизнес построен на активных продажах, и холодные звонки являются самым эффективным инструментом привлечения новых клиентов. При этом компании получают дополнительную прибыль и за счет того, что умело работают с текущими клиентами по телефону, оповещая их о действующих акциях, приглашая на мероприятия. Либо, наоборот, сообщают о наступлении срока платежа или сформировавшейся задолженности.
 
Выгода в такой работе очевидна. Перед многими руководителями стоит вопрос, как сделать процесс полностью контролируемым и значительно более эффективным? За счет чего повысить получаемый результат и прибыль — как при активных продажах, так и в работе с текущей клиентской базой?
При работе сотрудников в «ручном режиме» много времени занимает рутина – выбор контакта, набор номера, ожидание ответа. Скорость этих действий не зависит от руководителя. Кроме того, сотрудник может делать большие паузы, часто пить кофе или, не поднимая трубки, ставить отметки, что клиент не отвечает. 
 
Для исправления ситуации у Mango Office есть решение — переложить всю рутинную работу на автоматику. Как это работает? Очень просто: вы загружаете список обзвона в систему, назначаете сотрудников, которые будут разговаривать с клиентами, и устанавливаете расписание работы.
 
Дополнительно можно настроить число попыток дозвона, паузы между попытками и другие параметры. Затем система сама дозванивается до клиентов по списку и соединяет их с сотрудниками. Доступен и полностью автоматический режим, когда клиент, сняв трубку, слышит записанное сообщение. Это удобно, например, для оповещения об акциях.
 
Используя центр обработки вызовов Mango Office, руководитель в реальном времени видит процент дозвона и результаты звонков. Если показатели ниже ожидаемых, система отправит руководителю СМС-уведомление о низкой эффективности сотрудника. А детально разобраться в причинах плохих результатов поможет запись разговоров.
 
При регулярном использовании системы Mango Office скорость обзвона и его результативность вырастают в 2-3 раза. Автоматический режим экономит время сотрудников, увеличивая их продуктивность.
Подробнее о центре обработки вызовов Mango Office вы можете узнать по телефону 8 (4212) 78-80-00 и на сайте.
 
До конца июня действуют специальные условия на подключение.

Также по теме:

20:20, 23 ноября 2016

Региональное УФАС признало рекламу хабаровского автосервиса оскорбительной для женщин (ФОТО)

10:00, 23 ноября 2016

В Хабаровске появились рекламные баннеры на китайском языке

12:00, 7 октября 2016

Хабаровская молодежь примет участие в конкурсе социальной рекламы

09:00, 29 сентября 2016

«Низкие цены каждый день»: первый на Дальнем Востоке магазин «Леруа Мерлен» строится в Хабаровске

09:40, 21 сентября 2016

Сбербанк приглашает хабаровчан на ярмарку-продажу недвижимости

Поиск:

Архив новостей:

Горячие новости

10:00, 3 декабря 2016

Администрации хабаровских такси безразличны к смерти своих подчиненных — таксисты (ФОТО; ВИДЕО)

18:10, 2 декабря 2016

Убийство таксиста раскрыто в Хабаровске по горячим следам

20:50, 3 декабря 2016

Главный Дед Мороз России открыл каток на набережной и зажег городскую елку (ФОТО;ВИДЕО)

10:00, 4 декабря 2016

Раз, два, три! Елочка, гори: хабаровчане устроили давку на встрече с главным Дедом Морозом России (ФОТО;ВИДЕО)

18:00, 2 декабря 2016

Анонсы развлекательных событий в Хабаровске на выходные, 3 и 4 декабря (ФОТО)

16:00, 2 декабря 2016

DVhab.ru определил самых красивых тусовщиц Хабаровска прошедшей недели (ФОТО)

Происшествия

18:13, 3 декабря 2016

Две Passo пострадали в пьяном ДТП, которое устроила женщина на Vitz (ФОТО)

Фоторепортажи

16:30, 3 декабря 2016

Хабаровский «Амур» с разницей в одну шайбу проиграл питерскому «СКА» — 1:2 (ОНЛАЙН; ФОТО; ВИДЕО)

Полная версия сайта