ТОП-5 самых интересных событий в мире 18 ноября: Сталин вернулся — Рунет обсуждает командира курдов

Пике и Шакиру шантажируют интимным видео

Сообщается, что футболиста и его жену певицу Шакиру шантажирует бывший работник, угрожая опубликовать видео частного содержания. Злоумышленник требует от пары крупную сумму за сохранение конфиденциальности записи “эротического содержания“. Сообщает Diario Vasco.

Ранее жертвой подобного шантажа стал полузащитник сборной Франции и Лиона Матье Вальбуэна. В результате расследования по делу француза был задержан его партнер по сборной форвард Реала Карим Бензема.

Сталин вернулся. Рунет обсуждает командира курдов

Новой "звездой" Рунета стал курдский военачальник Хусейн Язданпана из-за сходства с советским политическим и военным деятелем Иосифом Сталиным, пишет Znak.

В соцсетях активно выкладывают фотографии Язданпана с подписями, как например "Армия Курдистана вполне может дойти до Берлина с таким командующим".

Вести КПСС в Twitter подписали фотографию Язданпана лаконично "Он вернулся".

Хусейн Язданпана — заместитель генерального секретаря Партии свободы Курдистана (курдского государственного образования в составе Ирака) и командир военизированных формирований Пешмерга (курдских вооруженных сил).

Иракский Курдистан, тесно сотрудничающий с США, является одной из самых стабильных зон Ирака. Он имеет статус широкой автономии и обладает правом содержать собственные вооружённые силы.

Нерешительная горилла стала любимицей Сети

Видеоролик о нерешительной горилле, раздумывающей о том, стоит ли ей выходить под дождь к своим сородичам набирает популярность в Сети.

В описании к видеоролику говорится: "Горилла наблюдает, как ее сородичи играют под дождем. Решает попробовать".

В итоге примат действительно совладал с собой и вышел из укрытия, правда, при этом животное забавно укрывалось от дождя передними лапами.

Видео опубликовано пользователем undercovergiraffe на фотохостинге Imgur. Всего за сутки его просмотрело порядка миллиона человек.

200 мегабайт в секунду. В Британии запустили сеть 5G

Британская компания Gigaclear в тестовом режиме начала подключать абонентов к сверхскоростной широкополосной сети пятого поколения (5G). Об этом сообщается на сайте оператора.

По информации Gigaclear, скорость загрузки данных в ее сети в 200 раз превышает средние показатели по Британии — например, скачивание видео размером в полтора гигабайта займет у абонентов около шести секунд (это соответствует средней скорости 200 мегабайт в секунду). Опробовать новые скорости пока что может лишь небольшое число абонентов. Среди них представители крупного и среднего бизнеса, а также ряд домовладений в английском графстве Оксфордшир.

Активно подключать клиентов к новым сетям оператор начнет с января 2016 года. Ежемесячная стоимость услуги составит 399 фунтов стерлингов (примерно 39 тысяч рублей по курсу на 18 ноября) для частных лиц и 1500 фунтов для предпринимателей (149 тысяч рублей по курсу на 18 ноября).

Отметим, в августе в Нидерландах заявили, что первыми начнут тестировать сеть 5G. Для обывателей же технология станет доступной с переходом к повсеместному использованию нового стандарта передачи данных. Как предсказывали эксперты, это произойдет не ранее 2020 года.

Нигерийский математик решил "проблему тысячелетия"

Нигерийский математик Опиеми Энох из Федерального университета в городе Ойе-Экити заявил, что сумел доказать гипотезу Римана, которую ученые безуспешно пытаются решить в течение последних 156 лет, сообщает ВВС.

Задача входит в список семи "проблем тысячелетия", составленный институтом Клэя.

Как сообщает The Telegraph, пресс-служба университета подтвердила факт доказательства Энохом гипотезы Римана. Представители учреждения отметили, что математик ранее занимался моделированием систем, позволяющих получать энергию от ветра и океана.

Однако в Математическом институте Клэя (город Кембридж, штат Массачусетс) заявили, что достижение будет зафиксировано только после его публикации в международном журнале с высокой репутацией. При этом нужно добиться верификации научным сообществом. Без выполнения данных условий гипотеза будет по-прежнему считаться недоказанной.

Сформулированная в 1859 году немецким математиком Бернхардом Риманом гипотеза звучит следующим образом: "Все нетривиальные нули дзета-функции имеют действительную часть, равную 1/2", то есть являются комплексными числами (в отличие от тривиальных нулей) и расположены на прямой Re s = 1/2.

Ранее сообщалось, что число Пи имеет осязаемый смысл в мире квантовой физики — оно точно отражает расположение всех возможных "орбит" электронов в атоме водорода. Об этом пишут физики в статье в Journal of Mathematical Physics.

Владимир Салимзанов, новости Хабаровска на DVhab.ru