ТОП-5 самых интересных событий в мире 21 октября: кот-путешественник стал новым любимцем соцсетей(ФОТО; ВИДЕО)

DVHab.ru представляет ТОП-5 самых интересных событий мира: Daily Mail показала впечатляющие снимки тайваньского стеклянного моста,
 Док Браун из "Назад в будущее" записал видеообращение к живущим в 2015-м, астрономы показали предсмертный "поцелуй" гигантских звезд, кот-путешественник стал новым любимцем соцсетей, подросток месяц притворялся анестезиологом в отделении гинекологии больницы Флориды.

Daily Mail показала впечатляющие снимки тайваньского стеклянного моста

Мост длиной 87 метров, построенный на высоте 50 метров над землей, привлекает не только любителей острых ощущений, но и ценителей прекрасных пейзажей, котрые открываются перед туристами, осмелившимися на него ступить.

Сейчас путешественники любуются невероятными красками деревьев, которые с наступлением осени покрылись разноцветной листвой.
Однако, стоит отметить, что не всегда подобные прогулки могут быть на 100 процентов безопасными. В начале октября в китайской провинции Хэнань прямо под ногами туристов треснул стеклянный мост, расположенный на высоте 3500 футов (1066 метров) над землей.

Док Браун из "Назад в будущее" записал видеообращение к живущим в 2015-м

Роль Дока Брауна сыграл американский актер Кристофер Ллойд.

В честь 30-летия знаменитой фантастической трилогии Роберта Земекиса "Назад в будущее" студия Universal Pictures записала видеобращение Дока Брауна к живущим в 2015-м году.

В обращении Док Браун просит всех не печалиться из-за того, что современное будущее отличается от той версии, которая была показана в фильме.
— Я был прав в своих вычислениях, и сейчас 21 октября 2015 года. Будущее наконец наступило! Оно не совсем такое, каким мы себе его воображали. Но не стоит из-за этого переживать. Это знак того, что ваше будущее еще не написано. Ничье будущее еще не написано наперед. Ваше будущее будет таким, каким вы его сотворите. Так что сделайте его хорошим!, — говорит Док в обращении.
Видео опубликовано на официальной Facebook-странице Back to the Future Trilogy.

Астрономы показали предсмертный "поцелуй" гигантских звезд

Эти звезды из туманности Тарантула вскоре превратятся в черные дыры.

Европейские астрономы нашли в соседней галактике необычную пару больших звезд, между которыми начался обмен материей, что в конечном итоге приведет к их взрыву и превращению в черные дыры, сообщает Европейская южная обсерватория.
— Если звезды достаточно хорошо "перемешаются", то возможно, что они не "распухнут" и система VFTS 352 избежит слияния и превращения в гигантскую мегазвезду. Это переведет данные светила на новый путь эволюции, который абсолютно не характерен для нормальных звезд. Половинки VFTS 352 превратятся в пару черных дыр, которые будут излучать сильнейшие гравитационные волны, — сказала Селма де Минк из университета Амстердама.
Де Минк и ее коллеги открыли эту пару светил, наблюдая при помощи телескопа VLT, установленного на высокогорном чилийском плато Чахнантор, за так называемой туманностью Тарантула — крупнейшим в окружающей Вселенной регионом звездообразования.

Эта туманность, расположенная не в нашей Галактике, а в ее спутнике — Большом Магеллановом Облаке, является домом для целого выводка крайне необычных и крупных светил.

К примеру, недавно открытая звезда VFTS 102 вращается вокруг себя со скоростью в два миллиона километра в час, ее "кузен" VFTS 682 в три миллиона раз ярче, чем Солнце, а их сосед R136a1 обладает рекордно высокой массой — он в 256 раз тяжелее нашего светила.
Как рассказывают ученые, еще одной диковинкой из коллекции редкостей в туманности Тарантула стала звезда, получившая шифр VFTS 352. Она является крупнейшим представителем класса так называемых тесных двойных систем — "семей" из двух звезд, которые расположены так близко друг к другу, что они касаются друг друга.

Благодаря тому, что их гравитационные "сферы влияния" накладываются друг на друга, между половинками VFTS 352 проходит интенсивный обмен материей, и сегодня примерно треть от массы каждой звезды системы является "общей" для них.
Сейчас расстояние между центрами светил составляет всего 12 миллионов километров, что равно четверти дистанции между Солнцем и Меркурием. Это очень "тесный" показатель, учитывая  огромные размеры и массу половинок VFTS 352 — каждая звезда примерно в 28,5 раз тяжелее Солнца, и в сотни тысяч раз ярче его.

Кот-путешественник стал новым любимцем соцсетей

Питомец путешествует со своим хозяином Стивеном Симмонсом и псом-компаньоном Паппи.

Любящий путешествовать кот Бурма стал новым героем соцсетей, пишет The Daily Mail. За несколько месяцев на страницу животного в Instagram подписалось порядка 27 тысяч пользователей.

Домашнему животному исполнилось всего два года, полгода из которых он покоряет горные вершины вместе со своим хозяином Стивеном Симмонсом.

Сам Симмонс живет в Орегоне, США. По его словам, он приютил 8-месячного Бурму, взяв его у бездомной женщины зимой 2013 года.

С тех пор хозяин и питомец неразлучны – они вместе покорили горы в Калифорнии и у себя на родине в Орегоне, а также успели исследовать все Восточное побережье страны.

Найти снимки можно на странице Бурмы или же по хэштегу #adventurecat.

Однако в последнее время, кроме питомца из Орегона, там можно увидеть и других животных, неравнодушных к приключениям.

Подросток месяц притворялся анестезиологом в отделении гинекологии больницы Флориды

В американском штате Флорида подросток в течение месяца притворялся врачом-анестезиологом в клинике акушерства и гинекологии. Об этом сообщает Associated Press.

По одним данным сотрудников охраны, молодого человека видели в клинике в течение месяца, по другим — в течение недели.

Сам молодой человек сказал, что работает врачом уже несколько лет.

По словам матери, у молодого человека есть проблемы со здоровьем, он «находится под наблюдением врача и не принимает свои лекарства».

Владимир Салимзанов, новости Хабаровска на DVHab.ru