Новости Хабаровск

Внедряемые в Хабаровске двигатели на газе сберегут экологию города — специалист (ФОТО)

В краевой столице приступили к реализации программы перевода муниципальной техники на газовое оборудование. Ее первым пунктом станет строительство станций на «голубом топливе», после чего должно последовать массовое переоборудование автомобилей. Хабаровские специалисты подчеркивают важность перехода на газ, говоря о целом ряде аргументов в его пользу.

Во всем мире миллионы машин работают на газовых двигателях. Их используют как владельцы общественного транспорта, так и личных автомобилей. Такую популярность "голубое топливо" приобрело из-за своей стоимости, которая в два-три раза ниже бензина, но это не единственная причина.

— Переоборудование машины на газ имеет много плюсов для транспорта. Среди них продление срока эксплуатации двигателя и снижение шума при его работе. Да и в целом, износ деталей автомобиля многократно уменьшается, благодаря чему водитель реже будет посещать сервисные организации и тратиться на обслуживание, — автомеханик.

По данным фирмы «Ford» (США), мощность автомобильного двигателя, работающего на СПГ после 55 тыс. миль пробега, на 10 % выше, чем аналогичного, работавшего на бензине (соответственно 74 и 66 кВт). Аналогичные результаты называют также и другие фирмы.

В густонаселенных европейских городах существуют районы, в которых передвижение разрешено только на машинах, не создающих дополнительного загрязнения воздуха. По этой причине весь транспорт там переведен на "голубое топливо".

— Газ для автомобиля проходит специальную обработку и поступает в двигатель после очистки на микронном уровне, которая обеспечивает идеальное сгорание, что не приводит к загрязнению окружающей среды. После этих процедур «голубое топливо» приобретает характеристики, сходные с бензином с октановым числом 95. Сгорая полностью, оно не выделяет загрязняющих веществ, и таким образом облегчает работу остальных агрегатов автомобиля, в которых не скапливается копоть, характерная для жидкого топлива, — рассказала специалист отдела проверки качества топлива.

Стоит отметить и минусы, которые влекут за собой такие новшества в автомобиле. Среди них увеличение массы транспорта и уменьшение свободного пространства в нем. Кроме того, специалисты говорят о необходимых мерах безопасности. При малейшем появлении запаха в салоне автомобиля или в багажном отделении, а также в подкапотном пространстве, необходимо проверить все элементы аппаратуры на герметичность и устранить проблему. Нужно особое внимание уделять давлению и крепежу баллона, если он ослаб, то велика вероятность разрыва газопровода.

Использование газа в качестве моторного топлива позволяет сократить топливную составляющую в расходах транспортных и коммунальных компаний не менее чем в два раза, при этом также снижается токсичность выхлопных газов, что значительно улучшает экологическую обстановку в городах, поэтому природный газ по праву считается топливом 21 века – экономичный и экологичный. За один год такая система позволит сократить расходы на 24 млн рублей.

Отметим, на дорогах дальневосточной столицы лишь в 2015 году начала появляться техника, работающая на газе. Так, коммунальные службы города обзавелись дорожным пылесосом марки Howa, который уже продемонстрировал свои плюсы. Есть и итальянские тягачи Iveco, курсирующие по маршруту от МПС «Северная» до полигона ТБО, расположенного в 60-ти километрах от Хабаровска. Кроме того, в городе уже сейчас есть четыре автобуса, способных работать от газа. Внешне они ничем не отличаются от своих дизельных собратьев, однако конструкция двигателя совершенно иная: вместо привычного бензобака установлены восемь баллонов со сжиженным метаном. Запаса топлива, содержащегося в них, хватает на 400-450 километров. Главные достоинства этих автобусов – экологичность и экономичность: выбросы в атмосферу дают минимальное загрязнение, а стоимость метана в два-три раза ниже стоимости бензина и дизельного топлива. Однако сейчас они простаивают из-за отсутствия заправочных станций.

Напомним, что изначально планировалось строить газовую заправку на территории ХПАТП-1, однако из-за силового кабеля проект отложили и стали рассматривать другие варианты недалеко от парка, но ни один не подошёл, поэтому было принято решение вернуться к первому предложению, согласно которому старую дизельную заправку демонтируют, а на её месте появится газовая станция. Для автобусов, работающих от солярки, сделают отдельную современную АЗС.


Алексей Васильев, новости Хабаровска на dvhab.ru

Источник — новости Хабаровска на DVHab.ru

 — dvnovosti.ru  — dvnovosti.ru  — dvnovosti.ru  — dvnovosti.ru
 — dvnovosti.ru — dvnovosti.ru — dvnovosti.ru — dvnovosti.ru

Также по теме:

15:41, 17 августа 2017

Китайские автобусы с камерами наблюдения в салонах выйдут на маршруты Хабаровска

12:22, 16 августа 2017

Адаптированные для маломобильных граждан автобусы на газе появятся в Хабаровске осенью

12:01, 1 августа 2017

Семь поселков в Хабаровском крае будут впервые отапливаться газом будущей зимой

12:01, 27 июля 2017

Перевод коммунальных объектов Хабаровского края с дизтоплива на газ сэкономит 200 миллионов рублей в год

19:41, 16 ноября 2016

Свыше 50 миллионов рублей мэрия Хабаровска потратит на газовые автобусы

Поиск:

Архив новостей:

Горячие новости

18:20, 19 сентября 2017

Подозреваемый в убийстве Драчева сдался силовикам (ОБНОВЛЕНИЕ)

20:00, 20 сентября 2017

«Живодерка» Алена Савченко подала апелляционную жалобу на решение суда

16:11, 20 сентября 2017

Пропавшую в пригороде Хабаровска школьницу обнаружили у ее старшей сестры

18:00, 19 сентября 2017

Астрологический прогноз на среду, 20 сентября

18:00, 20 сентября 2017

Астрологический прогноз на четверг, 21 сентября

20:00, 19 сентября 2017

Убийца должен сидеть в тюрьме — отец погибшего Андрея Драчева

Происшествия

15:00, 21 сентября 2017

Четверых жителей Хабаровского края задержали за незаконную добычу лососевой икры

14:30, 21 сентября 2017

Транспортные полицейские задержали любителя конопли в Хабаровском крае

Полная версия сайта