Новости Хабаровск

Китай построил уже две трети своей части железнодорожного моста через Амур

Строительство китайской части пограничного железнодорожного мостового перехода через Амур между г. Тунцзян (КНР) и с. Нижнеленинское (Еврейская автономная область) выполнено на 65%, заложены основы для вспомогательных сооружений, сообщила председатель Ассоциации прикладной экономики провинции Хэйлунцзян Чжан Чуньцзяо.

— Строительство основной части моста на территории Китая уже завершено на 65%. Планируется, что к ноябрю текущего года основный мост, подход к мосту и дорожная насыпь будут выполнены, — сказала она со ссылкой на подрядчика China Railway Major Bridge Engineering Group.

Со слов главы ассоциации, менеджер компании-подрядчика Линь Юнхань уточнил, что к 11 мая на основной части моста полностью завершены 320 свай с 17 пролетами, 13 залитых свай, стальная балка с 8 пролетами. Основной мост состоит из подкладной стальной фермы длиной в 108 м, протяженность главной стальной фермы 144 м. На мост ушло 16,7 тыс. тонн стали.

Также основания для вспомогательных сооружений — Северной станции Тунцзян, пограничного контрольного пункта, пункта перевалки, моста Тунцзян-Фуюань, моста Саньцуньтэ, тоннеля и др.

По данным Чжан Чуньцзяо, на 11 мая Китай инвестировал в стройку 1,6 млрд юаней. Общий объем запланированных китайских инвестиций оценивается в 2,642 млрд юаней.

Китайскую часть проекта реализует "Железнодорожная компания Тунцзян" (входит в корпорацию Chinese Railways), российскую — ООО "Рубикон", которое в ноябре 2014 года дочерние структуры Российского фонда прямых инвестиций (РФПИ) и China Investment Corporation выкупили у IRC ("дочка" золотодобывающего альянса Petropavlovsk, единственный производитель железной руды на Дальнем Востоке РФ) за 174 млн рублей.

Ранее сообщалось, что строительство в Китае началось в конце июля 2014 года. После зимнего перерыва работы возобновились в марте 2015 года.

18 апреля премьер-министр РФ Дмитрий Медведев поручил Минтрансу принять меры для начала строительства российской части моста.

Протяженность мостового перехода — 2,215 км, из них российская часть — 0,315 км. Пропускная способность составит от 5,2 млн тонн грузов в год (I этап) до 20-21 млн тонн (II этап). Мост строится на условиях государственно-частного партнерства, частные инвестиции оцениваются в 6 млрд рублей (разделены поровну между российской и китайской сторонами), еще 1,73 млрд рублей выделяет федеральный бюджет на строительство пункта пропуска. Международный проект планируется завершить в декабре 2016 года.
 

Источник — "Интерфакс - Дальний Восток"

Также по теме:

17:48, 3 июня 2016

Совместная работа России и Китая способствует снижению загрязнения Амура (ФОТО; ВИДЕО)

15:59, 12 мая 2015

Китайский банк выделил 600 млн юаней на строительство моста через Амур

09:26, 24 апреля 2015

Российско-китайский мост через Амур пока строит только Китай

16:06, 20 мая 2014

Российско-китайский фонд инвестирует 400 млн долларов в первый мост через Амур

14:03, 27 апреля 2014

Российско-китайский инвестфонд профинансирует строительство железнодорожного моста через Амур

Поиск:

Архив новостей:

Горячие новости

14:35, 9 декабря 2016

Тела погибших в Сирии медсестр доставили на родину (ОБНОВЛЯЕТСЯ; ФОТО; ВИДЕО)

10:05, 10 декабря 2016

Арена «Ерофей»: миллиарды вложений, громкие скандалы и многочисленные неполадки (ОБЗОР)

10:48, 8 декабря 2016

Погибшие в Сирии медсестры будут награждены посмертно — Владимир Путин (ФОТО)

12:24, 8 декабря 2016

Родители хабаровских живодерок заплатят «большой» штраф — 500 рублей (ФОТО)

12:20, 9 декабря 2016

Пенсионер-развратник соблазнил 37-летнюю женщину, за что поплатился жизнью

11:45, 8 декабря 2016

Главная новогодняя елка на площади имени Ленина засверкала сотнями огней (ФОТО;ВИДЕО)

Происшествия

17:25, 10 декабря 2016

Хабаровчанина не пустили в Таиланд из-за долга по кредиту

Полная версия сайта