Новости Хабаровск

Кризис изменил предпочтения рекламодателей в пользу интернета

В кризис рекламодатели активно пересматривают стратегию развития бизнеса. Наравне с работой над повышением качества услуг (наиболее важное конкурентное преимущество при других равных условиях ), ведется и сокращение рекламного бюджета.

В первую очередь отпадают самые неэффективные и дорогостоящие виды продвижения продуктов и услуг. Некоторые компании приостановили проекты на телевидении, радио, сократили рекламу в глянцевых журналах и на объектах наружной рекламы.

— В кризис оставляем только наиболее эффективные виды рекламы, а также минимально необходимые (например, материалы в точках продаж). Повышаем качество обслуживания, так как это очень влияет на рекомендации – бесплатную рекламу, — сообщила Алла Солдатова, директор по бизнесу страховой компании.

В то время, как сокращаются статьи рекламных расходов на наружную, печатную и другие виды рекламы, реклама в сети интернет отличается стабильным интересом рекламодателей. Собственные интернет-представительства, контекстная реклама, рассылки подписчикам не только не сокращаются в кризис, но и набирают все большую популярность среди хабаровских бизнесменов.

— Мы содержим свой корпоративный сайт и размещаем информацию в социальных сетях. Прямую рекламу не берем, используем новые PR-технологии в интернете. — рассказала Ольга Егорова, руководитель пресс-службы одного из крупнейших рекламодателей Хабаровска.

Ольга уверена, что за интернетом — будущее. И это при том, что компания точечно использует все виды рекламы.

— Для нас это наиболее оперативное средство общения с адресной аудиторией, замечательный инструмент, позволяющий очень быстро распространить любую информацию, получить обратную связь, организовать интерактивное общение с клиентами и партнерами.

Крупные рекламодатели еще могут задействовать все виды рекламы, рекламодатели города с экономным бюджетом вынуждены ранжировать их по стоимости и эффективности. Более того, есть успешные примеры, когда продвижение бизнеса ограничивается только интернет-ресурсами.

— Я отказался от всех других видов рекламы в пользу собственного сайта и контекстной рекламы. Для моего бизнеса такого объема клиентов достаточно, от недостатка заказов я не страдаю, — рассказал Олег Владимирович, частный предприниматель.— Это намного дешевле и проще.

Наталья Назарова, интернет-маркетолог одного из крупных банков Хабаровска рост популярности сети объясняет изменившимися привычками хабаровчан.

— В настоящее время все больше людей пользуются интернетом и ищут информацию там же. Поэтому очевидно, что на задний план стали отходить традиционные виды рекламы, такие как телевидение, радио, "наружка".  Во-первых, потому что они очень дорогие и недоступны рядовому представителю малого бизнеса, во-вторых, эффект очень трудно измерить, как повлияла такая реклама на объем продаж.

Наталья объяснила, что грамотная интернет-реклама в сети интернет позволяет не только экономить бюджет, но и эффективно привлекать заинтересованную аудиторию и знать стоимость каждого контакта и покупки.

— В интернете все просто, мы платим только за клики. Если говорить о контекстной рекламе, мы четко знаем, во сколько нам обходится каждый посетитель. А так как на нашем сайте есть лид-форма (или форма подачи заявки), то мы можем сказать, сколько денег потратили на каждую продажу.

По данным Ассоциации коммуникационных агентств России (АКАР), интернет оказался единственным российским медиа, расходы на рекламу в котором в I квартале 2015 года продолжили расти, в отличие от других способов продвижения.

Напомним, что в Хабаровске заметно сократился рынок наружной рекламы. Хабаровчане все чаще на месте привычных рекламных щитов встречают белые пятна или объявления о сдаче в аренду. Кризис внес коррективы — предприятия экономят, рекламу сокращают.

Татьяна Мальцева, новости Хабаровска на dvhab.ru

Источник — Новости Хабаровска на DVHab.ru

Также по теме:

09:00, 23 августа 2016

Как экономить на налогах: эксперт по налоговой оптимизации проведет семинар в Хабаровске

10:50, 19 мая 2016

Бесплатные семинары об интернет-технологиях для бизнеса пройдут в Хабаровске

10:07, 8 апреля 2016

Хабаровские предприниматели из-за кризиса не спешат помогать в подготовке к празднованию Дня Победы

12:07, 3 ноября 2015

Хабаровские клининговые компании теряют крупных заказчиков из-за кризиса

14:29, 24 марта 2015

Хабаровские предприятия отказываются от наружной рекламы в условиях кризиса (ФОТО)

Поиск:

Архив новостей:

Горячие новости

12:32, 20 июля 2017

Письма хабаровчан стали основанием для проверки Федеральной антимонопольной службы в отношении АО «ГЛОНАСС» (ФОТО)

18:00, 20 июля 2017

Астрологический прогноз на пятницу, 21 июля

19:20, 20 июля 2017

Хабаровский пешеходный фонтан на стадионе имени Ленина заработает по расписанию

16:40, 19 июля 2017

Бывшая адепт запрещенной организации «Свидетели Иеговы» рассказала о банкротстве, к которому ее привело «братство»

14:11, 20 июля 2017

Тело утонувшей школьницы нашли в Кировском затоне Хабаровска (ФОТО;ВИДЕО)

18:00, 21 июля 2017

Астрологический прогноз на субботу, 22 июля

Происшествия

19:00, 21 июля 2017

Несовершеннолетняя хабаровчанка отравилась алкоголем

17:30, 21 июля 2017

Хабаровчанка лишилась денег и смартфона после посиделок с подругой с криминальным прошлым

15:41, 21 июля 2017

Активисты Хабаровска собирают подписи под петицией с требованием ужесточения контроля над проблемными семьями

14:37, 21 июля 2017

В тяжелом состоянии госпитализирован хабаровчанин после падения с мопеда

12:52, 21 июля 2017

Два подростка погибли в Хабаровском крае, врезавшись на мотоцикле в корову

12:37, 21 июля 2017

Из-за ложного сообщения о бомбе 14 хабаровчан были эвакуированы из квартир

Полная версия сайта