Новости Хабаровск

Хабаровчанка подаст в суд на турфирму за испорченный отдых в Таиланде

Хабаровчанка Виктория Королева намерена подать исковое заявление в суд на туроператора Sunmar за испорченный отдых в Таиланде. Туроператор нарушил условия договора, поселив туриста в другой отель, заранее об этом не предупредив. Отель оказался хуже ранее забронированного, в итоге отдых на Пхукете для хабаровчанки с двумя детьми был испорчен.

Виктория Королева приобрела путевку на Пхукет у туроператора Sunmar через хабаровскую фирму-агента «География». Оплата за тур прошла за месяц до вылета, в договоре был указан отель определенной категории, полностью отвечающий требованиям клиента. Но по приезду в Таиланд туристку с двумя детьми ждал неприятный сюрприз.

— Вместо Пхукета мы приземлились в аэропорту Краби, полтора часа тряслись в автобусе до месторасположения отеля, а при выходе из автобуса представитель туроператора сообщила, что нас поселили в другой отель, так как тот, который мы изначально бронировали и за который заплатили, отказался нас принимать, — сказала Виктория.

По словам представителя фирмы-агента «География» — в данном случае посредника между туристом и туроператором, в случае, если по каким-то причинам туроператор не смог забронировать оговоренный ранее отель, он должен был найти равноценный отель в том же районе, — сообщил собеседник.

— Мы, как турагенты, забронировали тур у туропуратора, по договору мы свои обязательств выполнили полностью. Мы подобрали тур, рассказали клиенту о всех сложностях, возможных форс-мажорах, местонахождении отеля. Забронировали тур и полностью перевели деньги туроператору, за что получили комиссионное вознаграждение. Организация самого путешествия входила в обязанности самой фирмы Sunmar, в том числе: авиаперелет, проживание, трансферы, страховка, питание (завтраки) и дополнительные услуги. Как мы видим, туроператор выполнил свои обязательства не совсем по договору. Произошел овербукинг, то есть сверхбронирование, но туриста в таком случае должны были поселить в равноценный отель, — рассказал собеседник.

По словам представителя фирмы «География», претензию туриста отправили туроператору, но пока ответа на нее нет. По словам Виктории Королевой, одну и ту же претензию она писала на имя туроператора уже три раза, так что недовольная туристка вынуждена обращаться в суд.

Анна Незнанова, новости Хабаровска на DVHab.ru

Источник — новости Хабаровска на DVHab.ru

Также по теме:

13:40, 11 ноября 2016

Хабаровский застройщик проиграл очередной арбитраж

12:23, 17 августа 2016

Застройщика хабаровского микрорайона «Солнечный город» просят признать банкротом

16:49, 8 декабря 2015

Пенсионерка взыскала с железнодорожников 300 тысяч рублей за гибель супруга

10:30, 24 июля 2014

Владельцы пиццерии VDROVA заплатят двоим отравившимся посетителям по 40 тысяч рублей

10:20, 2 июля 2014

Хабаровская пиццерия VDROVA открылась досрочно после вспышки сальмонеллеза среди посетителей

Поиск:

Архив новостей:

Горячие новости

07:20, 26 мая 2017

Анонс развлекательных мероприятий на выходные 27 и 28 мая

16:00, 27 мая 2017

Более 35 тысяч хабаровчан прошли шествием по центральным улицам в честь Дня города (ФОТО;ВИДЕО)

06:00, 27 мая 2017

График ограничения движения транспорта в Хабаровске на День города (СХЕМА)

13:21, 27 мая 2017

Гнавшегося за собакой мужчину насмерть сбил автомобиль в Хабаровске (ФОТО)

09:00, 26 мая 2017

Колесо обозрения, парк имени Гагарина и широкая Краснореченская — какие значимые изменения претерпел Хабаровск за год (ФОТО)

14:00, 26 мая 2017

Хабаровские школьники отметили «Последний звонок» в сопровождении экипажей полиции (СПЕЦИАЛЬНЫЙ РЕПОРТАЖ)

Происшествия

11:30, 28 мая 2017

Лодка с хабаровчанами перевернулась и один человек пропал

Полная версия сайта